Технология доктора педагогических наук В. В. Шогана Разработка О. Е. Галицких Выполнили учителя истории и обществознания МОУ СОШ 27 Сазонова Е. Г. Толмачева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 ноября - День народного единства и день Казанской иконы Божией Матери Праздник государственный и церковный.
Advertisements

С.В. Иванов. Смутное время Памятник К. Минину и Д. Пожарскому Скульптор И.П. Мартос, архитектор В.П. Якимов.
Праздник «День народного единства» отдает дань памяти событиям 1612 года, когда Мининым и Пожарским была освобождена Москва, и было положено начало выхода.
Каждый день мы творим историю своими делами и поступками. Какой она будет, какой будет наша страна, каким назовут 21 век, в котором мы живём, зависит.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя школа 3 г. Дубовки 2019 Социальный проект «Память жива в сердцах молодых» Руководитель: Бирюлькина.
4 НОЯБРЯ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА примирения и согласия.
Вечер, посвящённый Дню народного единства. Ноябрь 2008.
Разработка: Клинковская М.В. – учитель информатики и ИКТ МОУ Гимназии 7 г. Балтийска.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И СОГЛАСИЯ. Устноенародноетворчество.
МОУ «СОШ им.К.Н.Новикова» 2016 год Практическое занятие Подготовка к написанию эссе.
4 ноября ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И СОГЛАСИЯ Демина Т.В. МБОУСОШ 14 г. Тула 2012 г. МБОУСОШ 14 г. Тула 2012 г.
Матющенкова Людмила Ивановна МБОУ «СОШ 44 г.Калуга»
«Хранимая Богом, родная земля!». Актуализация знаний учащихся о празднике «День народного единства»
4 ноября «День Народного Единства».. Что такое 4 ноября? 4 ноября – это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений 4.
Лжедмитрий I Лжедмитрий II Царь Василий Шуйский Смутное время.
Кузьма Минин был сыном солеварщика Мины Анкудинова из Балахны.
Приложение к интерактивной игре Рукопись «Нижегородское ополчение»
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Транксрипт:

Технология доктора педагогических наук В. В. Шогана Разработка О. Е. Галицких Выполнили учителя истории и обществознания МОУ СОШ 27 Сазонова Е. Г. Толмачева Н. В. Боковенко А. С.

В основе технологии – создание учебного модуля, отражающего идеальную модель жизнедеятельности исторической персоны. Элементы модуля : 1. Образ ( жизненные впечатления, переживания, мотивация ) 2. Анализ ( понимание, осмысление, выстраивание концепций жизни ) 3. Действия ( поступки, жизненные события )

Создание у словий д ля п робуждения « дара в оображения » и з арождения вопросов о с мысле ж изни Воспитание ч увства п атриотизма, в ыбор жизненных п риоритетов

Образно - символический портрет с использованием персонифицированного диалога

Общее целостное эмоциональное внимание класса с последующим выстраиванием своей концепции биографии героя

К. Е. Маковский « Воззвание Минина »

Волжане ! Православный люд ! Повсюду русских ляхи бьют ! Ужели враг непобедим ? Ужели землю отдадим ? Нет ! За собой народ ведя, Пойдем мы, жизни не щадя ! Не пощадим домов, клетей, Ни золота ни серебра !

« Не хлебом единым жив человек … Человек должен задуматься, должен выбрать : не хлебом единым будет жить, но я убежден, что смысл жизни в служении Отчизне. Счастлива Родина, счастлив живущий в ней человек !»

- Выходец их Балахны - Торговец мясом - Земский староста - Организатор и руководитель ополчения - С 1613 г.- думный дворянин

« Захотим п омочь московскому государству, т ак н е жалеть н ам и мения своего, н е ж алеть ничего, д воры продавать, ж ён и д етей закладывать, б ить челом т ому, к то б ы вступился з а и стинную православную в еру и был у н ас н ачальником ».

« Так жить ли хлебом единым, либо жить во имя людей ?

А. Кившенко. Воззвание Минина к Нижегородцам г.

Предложите свой вариант названия нашего урока

Сделайте обобщение урока по плану 1 строка - название темы 2 строка – признаки темы в 2 словах 3 строка - описание действия в рамках темы 3 словами 4 строка - фраза из 4 слов, выражающая отношение к теме 5 строка - синоним, обобщающий суть темы

Эссе « Мое представление о К. Минине »