Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые стандарты образования. Миссия методической работы: «Создание условий для безболезненного и грамотного перехода к работе по новым стандартам, выполнению.
Advertisements

Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Гринченко Т.Г. – заместитель директора ГБОУ ЦО 491 «Марьино»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Федеральные государственные образовательные стандарты: их особенности и теоретические основы.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы Образовательный форум г. Москва
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя

Школа позитивной социализации личности, реализации социальных ориентиров. Установка на развитие учебной самостоятельности школьника

Школа порождения ценностно-смысловой картины мира школьников. Школа понимания, ценностной педагогики и диалога культур

Школа проектирования универсальных учебных действий. «учить учиться»

Школа совместных действий ребенка, взрослого и продвинутого сверстника. Учитель начальной школы – это режиссер совместных действий

Школа культуры деятельностной педагогики

Школа игровой и проектной дидактики. Обучение должно войти в мир ребенка через игру

Школа жизненных задач. Школа опоры на опыт ребенка и его развитие

Школа диагностики развития, успехов ребенка. Шалуны – это двигатель прогресса

Школа креативная и прогрессивная. Школа ближайшего развития российского общества

Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы

-постоянно изменяющаяся структура рынка труда доступность многообразной информации, быстрое изменение технологий креативность и творчество -самый востребованный продукт образования, ведущий фактор экономического роста и национальной и личностной конкурентоспособности ценность самоидентификации личности

Проблемы: ценностная и мировоззренческая составляющая содержания образования отражает неготовность общества самоопределиться в этом вопросе отсутствие в школе четкого социального заказа на формирование определенной идеологии, и, как следствие, невыполнение школой важнейшей социокультурной функции - формирования нравственного мировоззрения подрастающего поколения

основная образовательная программа –свобода и ответственность учитель–обеспечивает достижение требований к результатам освоения ООП директор и завуч –специалисты по организации образовательного процесса, формированию образовательной среды школы, распределению ресурсов для достижения наилучшего результата родители, органы общественно- государственного управления –активные участники образовательного процесса

начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска знаний основная школа –самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач старшая школа –применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно- исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки

организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода формирование социокультурной образовательной среды школы обеспечение формирования УУД введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление содержания при сохранении фундаментальных основ знаний обеспечение индивидуализации процесса обучения