МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Тема: «Интегрированные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Advertisements

- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Транксрипт:

МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Дошкольники в мире творчества» Тема: «Интегрированные занятия как средство развития музыкальной культуры и детского творчества дошкольников» Автор презентации: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Шайхеева Татьяна Викторовна

«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств" В.А. Сухомлинский

Федеральные государственные требования Принцип построения общеобразовательной программы дошкольного образования интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей

Объединить различные виды художественной деятельности детей в целостный педагогический процесс. Развитие средствами искусства музыкальной культуры и творческих способностей: музыкальных, сценических, литературных, к изобразительной деятельности. Цель :

Основные задачи: Формирование эстетического восприятия окружающего мира Развитие детского творчества в изобразительной, музыкальной, речевой и театрализованной деятельности Приобщение к музыкальному искусству Развитие эмоциональной отзывчивости: умения услышать, увидеть, почувствовать

Интегрированное занятие «Петушок» во 2 младшей группе совместно с воспитателем по изодеятельности Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Музыкальный репертуар: - М.Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» - Русские народные потешки - Песня «Цыплята» муз.А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной Художественные произведения: - Рассматривание книжных иллюстраций к сказкам о петушке, - расматривание дымковской игрушки «Петушок»

Развитие творческих и сценических способностей, эмоциональной сферы через театрализованную деятельность Сказка «Белоснежка и семь гномов» Спектакль «Хвосты» Детская опера « Снежная королева» Костюмы для сказок шьют родители

Слушание музыки «Избушка на курьих ножках» на «Ковре – самолете» Игра «Бабка – Ёжка»

« Когда соединились любовь и мастерство, можно ожидать шедевра » Джон Раскин

способствуют развитию речи, формированию умения воспитанников сравнивать, обобщать, делать выводы снимают утомляемость, перенапряжение за счет переключения на другие виды деятельности способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса детей интеграция дает возможность для самореализации, творчества педагога, раскрытия его творческих способностей

Танцевальная композиция «Богатырская сила» Спортивная игра «Перетяни канат» Спортивная игра «Перетяни канат» Цель: развивать у детей интерес к былинному герою, гордость за его мужество и отвагу, уважение к защитникам Руси; формировать отзывчивость на художественные образы в музыке, живописи.

Танец «Приокская кадриль» Танец «Приокская кадриль» Запеваем все частушки! Красны девицы «вышивают» рушники, ждут добрых молодцев Основная задача: развитие умения передавать в интонации, в творческом движении настроение музыкального образа.

- логическая взаимосвязь - большая информативная емкость учебного материала - четкость, компактность учебного материала - систематичность и доступность материала - соблюдение времени занятий

Интегрированное занятие «Москва гостеприимная» с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с обычаями и традициями московского гостеприимства через интеграцию различных видов художественной деятельности дошкольников. Музыкальный материал: праздничный звон колоколов, М.Мусоргский «Рассвет на Москве – реке», П.И.Чайковский «Камаринская»; песня «Моя Москва» муз.Н.Елисеева, сл. Н.Колпаковой, «Москва златоглавая», «Москва» Газманова, звучание гуслей. Видеоматериал: репродукции картин Ф.Я. Алексеева, Б.М.Кустодиева; декоративное панно с изображением Московского Кремля, презентация «Москва».

Интегрированное занятие совместно с 1 классом начальной школы «Весенняя радуга» Интегрированное занятие совместно с 1 классом начальной школы «Весенняя радуга» Ежегодно для дошкольников организован концерт учеников музыкальной школы «Дружите с музыкой!». Многие участники концерта – наши выпускники. Ежегодно для дошкольников организован концерт учеников музыкальной школы «Дружите с музыкой!». Многие участники концерта – наши выпускники.

Взаимодействие с педагогами Цель: знакомить педагогов с музыкальными произведениями, композиторами, повышать их профессиональный уровень и педагогическое мастерство Музыкальная гостиная «В гости музыка пришла» Музыкальная гостиная «В гости музыка пришла» Семинар «Развитие речи детей в процессе слушания музыки» Семинар «Развитие речи детей в процессе слушания музыки» Консультация для педагогов групп раннего возраста «Музыкальное воспитание детей в период адаптации» Консультация для педагогов групп раннего возраста «Музыкальное воспитание детей в период адаптации»

Современные родители уделяют общению со своими детьми недостаточное количество времени, первыми проводниками в прекрасный мир гармонии звуков – непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Родители активно участвуют в интегрированных занятиях. Взаимодействие с родителями

Наши достижения

Выступление в музее г.Кургана к 200-летиюБородинской битвы. Соприкоснувшись с высокохудожественными произведениями живописи дошкольники с яркими эмоциями показывают свой талант и прекрасно передают художественный образ в танце, в песне, в поэзии Выступление в музее г.Кургана к 200-летиюБородинской битвы. Соприкоснувшись с высокохудожественными произведениями живописи дошкольники с яркими эмоциями показывают свой талант и прекрасно передают художественный образ в танце, в песне, в поэзии Отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» читает Алиса Шешукова Песня «Гусарская эпоха» муз.А.Варламова, сл Т.Паниной Танец «Аты-баты»

Нам знаний музыка дала немало, Вам шлем наш творческий привет!