Происхождение человека. Учитель биологии МОУ «СОШ 118» Мисюрина А.А. Биология, 11 класс г. Пермь, 2009 МОУ « средняя общеобразовательная школа 118»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция приматов «Свет да будет пролит на происхождение человека и его историю» Ч. Дарвин.
Advertisements

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. 1. Антропология. Доказательства происхождения человека от животных. 2. Эволюция приматов. 3. Стадии эволюции человека. 4. Современный.
Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.
Происхождение человека. ЭВОЛЮЦИЯ ПРИМАТОВ Около 30 млн. лет назад появились небольшие животные, жившие на деревьях и питавшиеся растениями и насекомыми.
Откуда взялись люди на Земле? Тимушева Екатерина 233.
Основные стадии антропогенеза. Урок биологии в 11 классе Учитель: Мощенко С.И.
Морозова Людмила Григорьевна МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцева Смоленской обл. Учитель биологии.
Эволюция человека Авт. М. А. Линева. Введение Антропогенез- процесс выделения человека из мира животных- прошёл по мнению многих учёных в четыре основные.
Презентацию урока составила учитель биологии Бубнова И.В. МОУ СОШ 3.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
Откуда взялись люди на Земле? Тимушева Екатерина 233.
Происхождение человека 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ СОШ 1 с. Екатериносавка Крицкая Анастасия.
Происхождение человека Урок по анатомии в 9 классе Перепёлкин Михаил Евгеньевич учитель биологии и химии Моряковская СОШ Томского района Томской области.
Происхождение человека План: 1.Эволюция приматов 2.Доказательства эволюционного происхождения человека 3.Стадии антропогенеза 4.Человеческие расы 5.Человек,
Антропогенез - эволюция человека.
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Эволюция развития человека.. Родословная человека. Парапитеки Дриопитеки Проплиопитеки ШимпанзеГорилла ГиббонОрангутан Австралопитек Древнейшие люди (синантроп,
Прародина человека Эволюция приматов Дриопитек Насекомоядные млекопитающие Парапитеки Дриопитеки Шимпанзе Горилла Австралопитек Древнейшие Древнейшие.
Транксрипт:

Происхождение человека. Учитель биологии МОУ «СОШ 118» Мисюрина А.А. Биология, 11 класс г. Пермь, 2009 МОУ « средняя общеобразовательная школа 118»

Опорные вопросы. 1.Положение человека в системе органического мира.Положение человека в системе органического мира. 2.Эволюция приматов.Эволюция приматов. 3.Стадии эволюции человека.Стадии эволюции человека. 4.Современный этап эволюции человека.Современный этап эволюции человека. 5.Заключение.Заключение.

Положение человека в системе органического мира. Царство Тип Класс Отряд Семейство Род Вид животные хордовые млекопитающие приматы люди человек Человек разумный Homo sapiens Содержание

Эволюция приматов. лемурыдолгопяты гиббоны орангутаны дриопитеки шимпанзе горилла человек

приматы

Шимпанзе приматы

Горилла приматы

содержание

Стадии эволюции человека. 3 стадии: Древнейшие люди Древние люди Современные люди Питекантроп, Синантроп, Гейдельбергский человек Неандертальцы Кроманьонцы

Самка шимпанзеАвстралопитек Человек выпрямленный Кроманьонец

австралопитекДревнейшие люди неандерталецкроманьонец содерж

Роль труда в происхождении человека. Особенности человека: Высокоразвитая нервная система Речь, как средство общения людей Разделение функций верхних и нижних конечностей Неспециализированная рука Создание общества взамен стада

Современный этап эволюции человека. Все современное человечество принадлежит к одному виду. Внутри вида Homo sapiens выделяют 3 большие расы: 1.Негроидную 2.Европеоидную 3.Монголоидную

содержание

Заключение. Человек Резко снижается роль биологических факторов. Сами создают для себя среду обитания. В период оледенения – возникновение сложных форм коллективной деятельности(питекантроп- >неандерталец) Животные Решающее значение – изменение условий обитания, к которым популяция и виды приспосабливаются путем естественного отбора. Неблагоприятные условия – вымирание видов.

Ведущая роль в эволюции человечества. Социальные факторы Жизнедеятельность каждого отдельного человека – подчинена биологическим законам. Мутационный процесс – источник генотипической изменчивости. Действие стабилизирующей формы естественного отбора(устраняет резко выраженные отклонения от средней нормы). Изоляция – как эволюционный фактор утрачивает свое значение для человека.