УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении (психологическом): - совокупность способов действия учащегося, обеспечивающий его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

УУД Познавательные Коммуникативные Личностные Регулятивные

Личностные УУД личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование (т. е. установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом); нравственно-этическая ориентация(моральный выбор).

Коммуникативные УУД Донести своё Договориться Понять других Умение выражать свои мысли, вступать в диалог, владеть монологической и диалогической речью Слушать и понимать других, принимать точку зрения партнера Планирование совместного сотрудничества, разрешение конфликтов, выполнение различных ролей в группе.

Регулятивные УУД целеполагание планирование коррекция саморегуляция оценка контроль прогнози- рование

Познавательные УУД Действия постановки и решения проблем Общеучебные универсальные действия выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия результатов и т.д. Логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков; синтез составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий и т.д.

Функциональное назначение УУД заключается: в обеспечении возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; в создании условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.