Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения 2012-2013 учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
Advertisements

Адаптация обучающихся 10-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна

учебный год Сформировано три 5-х класса 5 А класс Количество обучающихся – 28 Кл. руководитель Логинова А.Н. 5 Б класс Количество обучающихся – 28Кл. руководитель Лозинская Е.В. 5 В класс Количество обучающихся – 27Кл. Руководитель Косточка Н.М. Общее количество обучающихся в параллели -83Средняя наполняемость классов – 27,6

Социальный паспорт параллели 1Общее количество обучающихся: 83 Мальчиков: 35 Девочек: 51 Состояние здоровья обучающихся: 1 группа здоровья- 3 (3,6%) 2 группа здоровья-52 (62,65%) 3 группа здоровья-31 (37,34%) Обучающиеся, имеющие хронические заболевания: 14.(16,86%) Одарённые дети: 11(13%) Обучающиеся, требующие особого педагогического внимания: 6( 7,2%) Социально-психологическая адаптация к школе (анкетирование родителей обучающихся) пп КлассПолная адаптация Неполная адаптация Дезадаптация 15А88,23 %11,76 %0 25Б76 %24 %0 35В100 %00

п\птрудности5а5Б5ВОбщий итог 1Стало много учителей % 2Много разных предметов % 3Не нашёл общего языка с новым учителем % 4Увеличилось д\з и время на его выполнение % 5Появились новые обязанности дома % 6Учебный материал усложнился % Мониторинг адаптации обучающихся 5-ых классов

7Шум и суета на переменах % 8Конфликты с одноклассниками % 9Не хватает времени на отдых % 10Быстро устаёшь % 11Конфликты со старшеклассника ми % 12Чувствую себя в классе одиноко % 13Нет(не хватает) помощи со стороны учителей % 14Не умею организовывать свой день % 15Не нравятся уроки %

Уровень учебной мотивации Уровни учебной мотивации 5а5Б5В Высокий4-13%6-26%7-26% Средний17-55%13-57%2074% низкий10-32%4-17%0

Итоги учебного года

Мониторинг «Степень готовности к обучению в средней школе» Метод получения информации: анкетирование учителей. Объект мониторинга: обучающиеся 5-х классов ( уч.г.). Цель: определить степень готовности к обучению в средней школе. Сроки: сентябрь 2012 года. Готовность к обучению в средней школе Средний балл – 0,71 Параметры исследования класс 5 А5 Б5 В средний коэф. Наличие базовых умений0,660,850,710,79 Готовность к обучению в средней школе 0,76 0,660,77 Сформированность ЗУН0,710,80,660,72 Активность на уроке0,90,850,660,76 Уровень воспитанности0,71 0,540,66 Выполнение д/з0,660,710,660,68

Степень готовности обучающихся 5-х классов к изучению предметов учебного плана Русский яз., литература МатематикаАнглийский яз.ИсторияПриродоведение АБВАБВАБВАБВАБВ 0,8 10,90,710,80,650,,880,80,690,950,86 0,85 Средний балл по параллели 0,86 0,77 0,810,85

Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения» Наименование предмета Русский яз0,82 0,730,86 Математика0,90,920,750,86 Английский яз0,75 0,760,75 История0,95 0,750,81 Природоведение0,78 0,720,86

Сравнительный анализ «Степень готовности к изучению предметов на 2-ой ступени обучения»

Административная контрольная работа по русскому языку Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода п/п КлассКол- во вып. Кол-во обучающихся, выполнивших верно (в %)2 ЧАСТЬ3 ЧАСТЬКоэф. обуч А ,78 25 Б ,78 35 В ,88 Общ. итог ,81

Административная контрольная работа по русскому языку Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода п/пКлассотметки А Б В17127 ИТОГ839 – 11%34-41%26-31%14-17%

Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по русскому языку»

КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно заданияКоОтметка за работу 12345III В , % 69%96%92% 88%65%0%7%35%58% Административная контрольная работа по математике Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно задания КоОтметка за работу 12345III А % 13 50% 25 96% 21 81% 21 81% 16 62% 0 0% 0,66 5 Б % 11 46% 19 79% 17 71% 18 75% 16 67% 7 29% 0,63

Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по математике»

Административная контрольная работа по истории Цель: уровень сформированности ЗУН в начале адаптационного периода; стартовые возможности обучающихся при изучении нового предмета. КлассКол-во вып-х работу Ко 5 А250,76 5 Б260,66 5 В260,93

п\пкласспредметучительКол-во баллов Оценка урока Урок посетил Зам. директора по УВР 15ВМатем..Аветикян Н.Л.50Хор.Александрова Н.В. 25БМатем.Сосновская Т.С. 54Хор.Александрова Н.В. 35ВФиз. культура Мищихин А.В.53Хор.Александрова Н.В. 45АТехнология (дев.) Гасс С.Н.59Хор.Александрова Н.В. 55АФиз. культура Третьякова Е.Н. 53Хор.Александрова Н.В. 65БАнгл. языкТюттина Л.В.72Отл.Юлаева И.А. Харитонович Е.И. 75ААнгл. языкФедоренко Л.Г. 35Удовл.Харитонович Е.И. Юлаева И.А. Посещение уроков

85ААнгл. языкВласова Е.Б.75Отл.Харитонович Е.И. Юлаева И.А. 95ВисторияЛогинова А.Н.40Удовл.Юлаева И.А. 105ВРусский язык Хорошева О.А.52Хор.Юлаева И.А. Харитонович Е.И. 115БРусский язык Лозинская Е.В.19Урок анализу не подлеж ит Юлаева И.А. Харитонович Е.И. 125АРусский язык Лозинская Е.В.39Удовл.Юлаева И.А. 135АМатем.Фёдорова Е.Ю.36Удовл.Юлаева И.А. 1458Литер.Хорошева О.А.65Хор.Юлаева и.А. 155бПрирод.Белова О.В.75Отл.Юлаева И.А. 165БИстория и культура Спб Логинова А.Н.63Хор.Юлаева И.А.

«Делать завтра лучше, чем сегодня, - вот девиз творчески работающего учителя». Л.В.Занков ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!