Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Транксрипт:

Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования

Цель программы Обеспечение организационно- содержательного единства и целостности профессиональной деятельности педагогов, объединяющей аналитическую и развивающую работу с детьми.

Задачи программы: Развитие адаптированной модели дошкольного образовательного учреждения. Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели непрерывного экологического образования и воспитания. Создание и включение в работу комплексной системы по оздоровлению детей. Обновление содержания работы. Обеспечение физического, интеллектуального, личностного развития ребенка. Организация предметно-развивающей среды. Изучение развития ребенка на основе психолога педагогических методик. Внедрение эффективных педагогических технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных средств развития.

Основные этапы развития МДОУ. 1 этап – гг., 2 этап – гг., 3 этап – гг., 4 этап – 2010 – 2011гг., 5 этап – 2011 – 2012гг.

Основные направления реализации программы: Организационно-правовое обеспечение Научно-методическое обеспечение Информационно-техническое обеспечение Материально-техническое Кадровое обеспечение Организация внутреннего взаимодействия и внешнего сотрудничества учреждения.

Структура содержания образования. БАЗИСНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: программа М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду»; программа непрерывного обучения «Школа 2100» раздел « Дошкольное образование» авторского коллектива под руководством А.А.Леонтьева. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ: «Наш дом – природа» Н.А.Рыжовой; «Юный эколог» С.Н.Николаевой; «Гармония природы» Т.В.Шпотовой; «Расти счастливым» авторского коллектива под руководством Т.Д.Пашкевич; «Здоровый малыш» под редакцией З.И.Бересневой.

Основные задачи методической работы. Систематическое повышение уровня научной подготовки педагогов; Подготовка педагогов к усвоению ими содержания новых программ и разработка ими собственных образовательных программ; Постоянное ознакомление с достижениями психолого- педагогических дисциплин и методик образования (воспитания, обучения); Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, творческое использование проверенных рекомендаций; Обогащение новыми, прогрессивными и более совершенными методами и средствами образования.

Критерии оценки эффективности методической работы. РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ДОСТИЖЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ИЛИ ПРИБЛИЖЕНИЕ К НЕМУ ЗА ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ПЕРЕРЕГРУЗКИ ДЕТЕЙ; СООТНОШЕНИЕ ВОЗРАСТАНИЯ МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ЗАТРАТ, ВРЕМЕНИ И УСИЛИЙ НА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ И САМООБРАЗОВАНИЕ, НО БЕЗ ПЕРЕГРУЗКИ ПЕДАГОГОВ ЭТИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; УЛУЧШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА, РОСТ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТАМИ СВОЕГО ТРУДА.

Проблемы в развитии инновационного процесса в ДОУ. СОВМЕЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРГРАММ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ В ДОУ; ПОТРЕБНОСТЬ В НОВОМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВОДИМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОТРЕБНОСТЬ В НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ; ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НОВШЕСТВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ; ПРОБЛЕМА ИЗМЕНЕНИЯ,ОПТИМИЗАЦИИ, ЗАМЕНЫ НОВШЕСТВ, СПОСОБНОСТЬ ВОВРЕМЯ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ УСТАРЕВШЕГО, ПЕДАГОГИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОГО; ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЭТОМУ.

Ожидаемые результаты. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ, СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА; РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕР РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ; НАПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА; ВЫРАБОТКА ЧЕТКИХ КРИТЕРИЕВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ; СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ.