Реализация ФГОС и достижение нового образовательного стандарта через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы ШКОЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Advertisements

ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Транксрипт:

Реализация ФГОС и достижение нового образовательного стандарта через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы ШКОЛА 2100 в массовую практику начальной и основой школы

Мобильная переориентация системы образования на подготовку человека к жизни в быстр меняющихся социально- экономических условиях, умеющего оперативно отвечать на запросы общества и рынка труда требует разработку и реализацию проектов, учитывающих современные тенденции развития России и Москвы, адекватных этим изменениям и направленных на устойчивое развитие образования

Задачи: 1.Отработать технологии, необходимые для успешного внедрения Образовательной программы ШКОЛА 2100 Технология проблемного диалога Технология продуктивного чтения Технология оценивания учебных успехов Технология «8 шагов» Другие сопутствующие технологии 2.Обеспечить преемственность начального и основного звена при переходе на новые образовательные стандарты 3.Получить новый образовательный результат в виде системного развития у учеников всех групп универсальных учебных действий 4.Повысить квалификацию педагогов через курсы, мастер- классы, обмен опытом (взаимопосещение уроков), круглые столы. 5.По итогам деятельности в эксперименте перевести не только начальную, но и среднюю школы на использование УМК образовательной программы Школа 2100в процессе достижения ФГОС.

1 ЭТАП- предварительный (весна ): Завершение деятельности ГЭП-2»ШКОЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО. ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ). Знакомство с деятельностью ГБОУ СОШ852 в качестве стажировочной площадки Заключение договора с Учебно-методическим центром «ШКОЛА 2100) Определение группы педагогов-участников ЭП Составление программ повышения квалификации Применение дистанционных предметных курсов для реализации нового проекта

Цель: Отработка механизма внедрения в массовую школу комплекса технологий образоватальной системы Школа2100: Проблемного диалога Продуктивного чтения Оценивания учебных результатов Проектная технология Решение жизненных ситуаций Организация групповой работы Отработка этих технологий позволит педагогам, выбравшим УМК Школа 2100, при работе по ФГОС обеспечить преемственость начального и основного звена общеобразовательной массовой щколы и ролучить новый образовательный результат в виде развития у учеников всех групп универсальных учебных действий

2 ЭТАП –1-й год проекта ( ) Комплектование группы педагогов – экспериментаторов Комплексная входная диагностика УУД Повышение квалификации педагогов начальной школы по теме «ФГОС. Методы распространения комплекса технологий Школа 2100» Знакомство с опытом работы ГБОУ СОШ 852 ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРАКТИКЕ Начало внедрения технологий по любому, привычному для педагога УМК Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике

3 ЭТАП-2-й год проекта( ) Продолжение распространения технологий через обучающие семинары на базе ГБОУ СОШ 852 Применение технологии продуктивного чтения на практике Обобщающие мастер-классы на базе округа Повышение квалификации педагогов 5-Х школы по теме «ФГОС. Методы распространения комплекса технологий Школа 2100» Переход педагогов начальной школы на УМК Школа 2100 Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике

4 этап – 3-й год проекта ( ) Продолжение распространения комплекса технологий через обучающие семинары на бозе ОУ Переход педагогов основного звена, освоивших технологии УМК Школа 2100 на эти УМК с 5-го класса Начало организации приемственности «8 шагов» в 4-х классах с привлечением педагогов будущих 5-х класов Комплексная диагностика результатов учащихся на выходе из начальной школы Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике

5 этап- 4-й год проекта (2015\2016) Продолжение распространиея комплекса технологий через мастер-классы и частично обучающие семинары для педагогов 5-9 классов Завершение реализации технологии приемственности «8 шагов»- переход 1-й параллели детей, учившихся по ФГОС из начальной в среднюю школу Комплексная диагностика учащихся 5-6 классов Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике Распространение полученного опыта через публикации как в различных периодических изданиях, так и через различные интернент порталы

Завершение (в основном) распространения и овладение технологиями Проведение открытых уроков, мастер-классов не только на базе ОУ, но и на базе округа с 1-го по 9-й класс Комплексная диагностика учащихся 3,4,7,6,8,9 классов Психолого-педагогическая даиагностика образовательной среды ОУ Распространение полученного опыта через публикации как в различных периодических изданиях, так и через различные интернент порталы Применение дистанционных предметных курсов для реализации технологий на практике

По итогам работы планируется получить следующие результаты: 1.Внедрение УМК Школа 2100 во все классы параллели с 1-го по 9-й класс % повышение квалификации педагогов путём посещения курсов и мастер-классов по овладению новыми технологиями 3.Появление новых дистанционных предметных курсов на сайте learning ru и natchalka.seminfo.ru 4.Публикации в периодических изданиях и Интернет порталах с целью распространения опыта педагогов. 5.Существенное повышение качества знаний обучающихся 6.Повышение рейтинга ОУ 7.Максимальное удовлетворение потребностей «заказчиков» образовательных услуг (детей и родителей

Научный руководитель Вахрушев Александр Александрович - Член-корреспондент АПСН, кандидат биологических наук, автор учебников, координатор естественнонаучного направления в Образовательной системе «Школа 2100» (тел , е- mail: Базовое чреждение ГБОУ СОШ 852 Адрес: , Москва, Зеленоград, к Телефон: 8(499) Сайт: Сайт дошкольного отделения: Типовой сайт:

1 год- 7 учителей начальной школы+ 1 заместитель директора по УВР начальной школы+ 1 педагог –организатор экспериментальной и инновационной деятельности= 9 участников ( РУБ. ЗА 2012 ГОД) 2-й год расширение состава участников за счёт привлечения учителей-предметников, работающих в параллели 5-х классов (9 участников+6 учителей=15 участников) 3-й расширение состава участников за счёт введения других учителей-предметников, работающих в других параллелях (15 участников + 3 участника=18 участников_