Личностно-ориентированные технологии. Создание на уроках английского языка таких условий, когда мышление школьников приобретает рефлексивный характер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Advertisements

« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения учителя английского языка муниципального общеобразовательного.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Транксрипт:

Личностно-ориентированные технологии. Создание на уроках английского языка таких условий, когда мышление школьников приобретает рефлексивный характер – характер размышления, самонаблюдения, самопознания.

Основой коммуникативной методики является не овладение иностранным языком, а овладение «иноязычной культурой», которая включает в себя познавательный, учебный и развивающий аспекты, незнакомая учащимся лексика объясняется при помощи невербальных средств: картин, предметов. Коммуникативная методика.

Реализация идеи: Занятия строятся с опорой на методические приёмы, активизирующие деятельность учащихся: Обучение рефлексии; Приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей их решения.

Результативность деятельности педагога Учебный годКлассыУровеньПризерыЗанятое место «Интеллект» СтавропольКошалиев Паша1 место призер 3 степени 7575 Межрегиональная олимпиада г. Пермь (в районе) Горячева Вика, Сидоренко Роксана Просвирин Влад 1 место 2 место классыКраевая олимпиада «Интеллект» Ставрополь Межрегиональная олимпиада г. Пермь Филенкова Зина Ступарь Виктор группа уч-ся Грудьева Юлия Нуриева Мария 1 место в районе, 3 место в регионе 1 место в районе 3 в крае 2 ч. – 1 места в районе; 3 ч. – 2 место в районе; 2 ч. – 3 место в районе 3 место в крае (диплом призера) 3 место в регионе; 8 ч. – 1 место в районе; 5 ч. – 2 место в районе; 6 ч. – 3 место в районе Всероссийская предметная олимпиада Горячева ВикаПризер районной олимпиады, участник республиканской

Мои достижения.

Противоречия Между высоким уровнем содержания курса и индивидуализацией обучения. Между высоким уровнем требований к поступающим в ВУЗы и уровнем подготовки в школе.

Перспектива. В перспективе, следуя требованиям ФГОС НОО будет введен новый УМК «Звёздный английский» («Starlight») - это учебно- методический комплект для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. УМК «Starlight» – это инновационный совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежной методик обучения английскому языку. Этот УМК обеспечивает формирование школьников коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; - способствует развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; - знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой англоговорящих стран.

Основные приемы работы. принцип деятельности; принцип обратной связи; принцип открытости.