Личностно-ориентированные технологии. Создание на уроках английского языка таких условий, когда мышление школьников приобретает рефлексивный характер – характер размышления, самонаблюдения, самопознания.
Основой коммуникативной методики является не овладение иностранным языком, а овладение «иноязычной культурой», которая включает в себя познавательный, учебный и развивающий аспекты, незнакомая учащимся лексика объясняется при помощи невербальных средств: картин, предметов. Коммуникативная методика.
Реализация идеи: Занятия строятся с опорой на методические приёмы, активизирующие деятельность учащихся: Обучение рефлексии; Приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей их решения.
Результативность деятельности педагога Учебный годКлассыУровеньПризерыЗанятое место «Интеллект» СтавропольКошалиев Паша1 место призер 3 степени 7575 Межрегиональная олимпиада г. Пермь (в районе) Горячева Вика, Сидоренко Роксана Просвирин Влад 1 место 2 место классыКраевая олимпиада «Интеллект» Ставрополь Межрегиональная олимпиада г. Пермь Филенкова Зина Ступарь Виктор группа уч-ся Грудьева Юлия Нуриева Мария 1 место в районе, 3 место в регионе 1 место в районе 3 в крае 2 ч. – 1 места в районе; 3 ч. – 2 место в районе; 2 ч. – 3 место в районе 3 место в крае (диплом призера) 3 место в регионе; 8 ч. – 1 место в районе; 5 ч. – 2 место в районе; 6 ч. – 3 место в районе Всероссийская предметная олимпиада Горячева ВикаПризер районной олимпиады, участник республиканской
Мои достижения.
Противоречия Между высоким уровнем содержания курса и индивидуализацией обучения. Между высоким уровнем требований к поступающим в ВУЗы и уровнем подготовки в школе.
Перспектива. В перспективе, следуя требованиям ФГОС НОО будет введен новый УМК «Звёздный английский» («Starlight») - это учебно- методический комплект для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. УМК «Starlight» – это инновационный совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежной методик обучения английскому языку. Этот УМК обеспечивает формирование школьников коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; - способствует развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; - знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой англоговорящих стран.
Основные приемы работы. принцип деятельности; принцип обратной связи; принцип открытости.