Социальная проблема не существует для общества до тех пор, пока общество не признает, что она существует Г.Блумер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Advertisements

Автор: ученица 9 «Б» класс Кулакова Анастасия Руководитель: Савина О.О.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Агрессия - (психолог.) – это осознанное поведение индивида (группы индивидов), причиняющее психологический, физический либо материальный вред другому.
«АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ». В настоящее время педагоги очень часто сталкиваются с агрессией и конфликтными ситуациями в образовательном учреждении,
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Психологические основы причин формирования агрессивного поведения.
1. Гнев мобилизует энергию человека. 2. Вселяет в него уверенность и повышает способность к самозащите. 3. Гнев помогает отстаивать свои права и психологическую.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Автобиография Австрийский биолог и этолог Конрад Лоренц (1903–1989) занимался изучением природы инстинктов и агрессии. В 1973 г. стал лауреатом Нобелевской.
Агрессия - индивидуальное или коллективное поведение, действие,направленное на нанесение физического или психологического вреда, ущерба. Агрессивность–
Рукавишникова Наталья Георгиевна, доцент кафедры общей и социальной психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.
Ермакова Е.И., мастер п/о ГОУ СПО РМЭ «ЙОТСТ» 10 ноября 2006 г.
МКОУ «Стародраченинская с.о.ш» Проблемы психологического здоровья школьников Психолог Поволоцкая И.А 2013 г.
Транксрипт:

Социальная проблема не существует для общества до тех пор, пока общество не признает, что она существует Г.Блумер

Сравнительная статистика суицидов и убийств

АГРЕССИЯ (от лат. adgradi - наступать) - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности, страха, подавленности и т. п.).

Основные теоретические подходы а) биологический - этологический подход (К.Лоренц, Й.Эйбль-Эйбльсфельд) - эволюционистский подход (М.Дейли, М.Уилсон) - генетика поведения б) психологический - психоанализ - фрустрационная теория (Д.Доллард), - когнитивный неоассоцианизм (Л.Берковиц) - модель переноса возбуждения (Д.Зилманн) - теория научения (А.Басс, А.Бандура) - социально-когнитивный подход (К.Додж) - модель социального взаимодействия (Дж.Тедеши, Р. Фелсон)].

Разрушение Сохранение Танатос Я Эрос Изменение направления энергии Агрессия, направленная на других

Модель А. Басса Агрессия -инструментальная поведенческая реакция, носящая характер наказания. Враждебность - длительное, устойчивое негативное отношение или система оценок, применяемая к окружающим людям, предметам и явлениям Гнев -это эмоциональное состояние, имеющее побудительную силу

Теория социального научения А.Бандуры

Научение и подкрепление касающихся агрессии когнитивных структур Агрессивные убеждения и аттитюды Агрессивные схемы восприятия Агрессивные схемы ожидания Рост уровня агрессивности личности Скрипты агрессивного поведения Личностные факторы: Агрессивная личность Ситуационные факторы Десенсибилизац ия

5 СТИМУЛЫ СРЕДЫ памятьпамять усвоенные правилаусвоенные правила социальные схемысоциальные схемы социальные знаниясоциальные знания Мониторинг реализации

Взаимосвязь враждебности с различными заболеваниями Сердечно-сосудистые АллергическиеВирусные ПсихическиеОнкологические Ранняя смертность Заболевания органов дыхания ВРАЖДЕБНОСТЬ