Организация учебно- воспитательного процесса в условиях соблюдения преемственности начального и основного образования и адаптации учащихся 5-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое адаптация? Термин «адаптация» происходит от латинского слова adaptatio – приспособление. Адаптация - приспособление организма к условиям среды.
Advertisements

Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Адаптация пятиклассников. Психологи выделяют следующие кретерии адаптации: Достаточная сформированность основных компонентов учебной деятельности, позволяющая.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Педсовет «Преемственность в обучении начальной школы и среднего звена» МОУ « БСОШ 1» Ноябрь 2008 года.
ПЕДСОВЕТ «Преемственность в обучении учащихся 5-х классов» «Преемственность в обучении учащихся 5-х классов» (адаптация пятиклассников в среднем звене)
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
КГУ СОШ 9 Преемственность - как одно из направлений работы школы при подготовке учащихся к ЕНТ Главная цель – воспитание казахстанцев новой формации, превращение.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Организация учебно- воспитательного процесса в 5-х классах ГУ «Общеобразовательная средняя школа 11»
Транксрипт:

Организация учебно- воспитательного процесса в условиях соблюдения преемственности начального и основного образования и адаптации учащихся 5-х классов 09 ноября 2012г.

Словарь нового педагогического мышления образование – это специально организованный процесс, целенаправленная система воспитания и обучения

Основные этапы школьного образования 1. « Запуск » первоклассников. 2. Адаптация пятиклассников. 3. « Выход » в старшую школу.

Начальная школа Начальная школа ученик учитель родител ь

Средняя школа Средняя школа ученик учителя родител и старшеклассники

Преемственность установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения.

Что такое адаптация? Термин «адаптация» происходит от латинского слова adaptatio – приспособление. Адаптация - приспособление организма к условиям среды.

Создаваемые условия для адаптации: Педагогические Педагогические Психологические Психологические Коррекционно- профилактические Коррекционно- профилактические

Роль участников образовательного процесса в адаптации выпускников начальной школы в среднем звене Завуч Получает информацию Анализирует информацию Корректирует действия Психолог Психологические наблюдения Консультирование педагогов и родителей Корректировка действий учащихся, родителей, педагогов Классный руководитель Получает информацию от участников образовательног о процесса и сообщает ее для анализа Учащиеся и родители Получают информацию Консультируются психологом, учителями предметниками Корректируют свои действия Учителя- предметники Передают информа- цию классному руко-водителю, психологу, завучу Получают консульта-ции Корректируют свои действия