Система сбора, учета, обработки информации для обеспечения контроля работы, в том числе по профилактики правонарушений 21.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Advertisements

Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Особенности системы работы учителя при организации работы с учащимися с разными стартовыми возможностями в условиях вечерней школы
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Особенности организации образовательного процесса в вечерней школе Директор МОУ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Е.А.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Социальный педагог Тригубенко Е.В.. АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Транксрипт:

Система сбора, учета, обработки информации для обеспечения контроля работы, в том числе по профилактики правонарушений

Востребованность вечерней школы, как учреждения данного вида, стабильно высокая Востребованность вечерней школы, как учреждения данного вида, стабильно высокая

Обучающиеся принимаются от 14 лет. Предоставляется возможность выбора формы обучения, смены. Обучающиеся принимаются от 14 лет. Предоставляется возможность выбора формы обучения, смены. Зачисление учащихся: из школ города и других регионов, ближнего и дальнего зарубежья, учреждений СПО, НПО. Независимо от семейного положения, перерыва в обучении, причины перехода. Зачисление учащихся: из школ города и других регионов, ближнего и дальнего зарубежья, учреждений СПО, НПО. Независимо от семейного положения, перерыва в обучении, причины перехода. Перевод в вечернюю школу несовершеннолетних производится через комиссию по делам несовершеннолетних. Перевод в вечернюю школу несовершеннолетних производится через комиссию по делам несовершеннолетних. Зачисление производится в течение всего учебного года. Зачисление производится в течение всего учебного года.

Динамика поступления

Причины перехода карьерный рост/повышение квалификации12,80%22,70%14,4% нет среднего образования в СУЗ7,90%19,00% получить образование25,10%18,50%28,7% неаттестация по нескольким предметам/ повторное обучение/отчислен из СУЗа11,80%12,10%20% устроился на работу10,30%11,60%9,8% конфликт10,10%9,90%10,8% беременность/маленький ребенок3,60%3,10%2,4% состояние здоровья2,60%1,40%1,5% плохое поведение/прогулы1,60%1,20%1,8% приводы в милицию/КПДН0,90%1,20%1,2% соревнования/ командировки0,90%0,20%1,4%

Разные формы обучения (Закон об образовании ст.10 п.1 ) (Закон об образовании ст.10 п.1 С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната ) ОЧНАЯ Один класс за год 7,8,9, 10,11,12 классы28 часов в неделю ЗАОЧНАЯ Один класс за год 7,8,9,10,11,12 заочные группы14 часов в неделю ЗАОЧНО-ИНТЕНСИВНАЯ Два класса за год заочные группы28 часов в неделю Сочетание заочно – интенсивной, модульной и экстернатной форм обучения Три класса за год 10,11,12 группы 260гк 10-11классы, 504модульных часа - 12 класс, индивидуальные консультации СЕССИОННАЯ Три класса за год10,11,12 группы 764 часа в год ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ Один класс за год Индивидуальный график сдачи зачетов Элементы дистанционного обучения Один класс за год Индивидуальный график сдачи зачетов

Для организации успешного образовательного маршрута актуально знать информацию об учащихся

Источники информации Анкеты поступающего Личные дела Беседы с учащимися Беседы с родителями Анкетирование, диагностика Запросы во внешние инстанции

Социальный паспорт Взрослые 62,5% старше18 30% имеют перерыв в обучении от 1 года до 25 лет выбор форм обучения индивидуальный маршрут Проблемы с обучением 40% повторное обучение 18,3% стоят на различных учетах обучались в разных учебных заведениях различные формы, методы мониторинговые контрольные работы дополнительные занятия рациональное использование индивидуальных консультаций и зачетного времени вовлечение в мероприятия различных уровней Работающие, имеющие семью 31% работают 22% имеют собственные семьи 8% имеют собственных детей практиконаправленное преподавание с опорой на жизненный опыт развитие социальных компетентностей различные формы обучения индивидуальный маршрут

Служба психолого-педагогического сопровождения Директор ( консультация при приеме) Директор ( консультация при приеме) Классный руководитель Классный руководитель Педагог психолог Педагог психолог Социальный педагог Социальный педагог Педагог - библиотекарь Педагог - библиотекарь Учителя- предметники Учителя- предметники Методист Методист Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР

Алгоритм сопровождения

учащиеся затруднения учебныеповедение Лист ИР ПП, СП ПД Удовлетворенность Зачетные КК0, К1, К2 Работа с «Ok» ИР кл рук Портфолио Аттестат Общешкольные дела Кл рук - доставка Педагогические советы по проблемам Зам по УВР – учет ИК ИКД лист ИР Педагоги ИКД восп раб да нет

Сбор информации Администрация, специалисты службы сопровождения Учитель МО учителей, классных руководителей Сторонние организации Обучающийся Управление образования

Электронная база Электронная базаУчитель Классный руководитель Классный руководитель План воспитательной работы План воспитательной работы План воспитательной работы План воспитательной работы Социальный паспорт Социальный паспорт Планы и разработки мероприятий, классных часов и пр. и их анализ Планы и разработки мероприятий, классных часов и пр. и их анализ Характеристики на учащихся Характеристики на учащихся Анкеты, диагностики, результаты их обработки Анкеты, диагностики, результаты их обработки Посещаемость Посещаемость Социальная активность группы Социальная активность группы Анализ работы классного руководителя Анализ работы классного руководителя Анализ работы классного руководителя Анализ работы классного руководителя Сервер Ученик Учитель, педагог психолог, социальный педагог, педагог- библиотекарь Менеджер Администратор

Педагог ГКИК зачетное время Администрация журнал Выполнение учебного плана Накопляемость оценок Эффективность зачетного времени Выполнение учебного плана электронная база Классный руководитель мониторинг Задания к зачетам Задания к зачетам

Анализ информации Анализ работы классных руководителей по категориям учащихся Динамика учебных результатов Запросы службе сопровождения Посещаемость ВШМ ГИА вуп Динамика среднего балла Малые педагогические советы консилиумы успеш ные Стоящие на учетах небл вт Совет профилактики

Тестовое приложение «Ластовица» на основе баз данных сервера Firebird. Даже при сбое работы или уничтожении приложения база с данными остается и имеется возможность просматривать и делать выборку данных другими программными средствами.

«Ластовица» имеет возможность: Формировать отчеты, выборки, фильтры различной сложности и необходимости. Формировать отчеты, выборки, фильтры различной сложности и необходимости. Выгружать данный в отчет ОШ5. Выгружать данный в отчет ОШ5. Интегрироваться с базой «Открытой школы». Интегрироваться с базой «Открытой школы».

Разделение ответственности по сопровождению учащихся Мероприятия Учитель- предметник Классный руководитель 1.Работа с второгодниками Дает знания, ликвидирует пробелы Организация посещаемости ГК и ИК 2.Привлечение к процессу обучения не приступивших и плохо посещающих учащихся с пробелами в знаниях Дает знания, ликвидирует пробелы Организация посещаемости ГК и ИК 3. Помощь в адаптации вновь прибывших с учетом форм обучения Толерантное отношение Изучение контингента

4.Совместная работа по воплощению индивидуального маршрута ученика Составление заданий и проведение консультаций Составление графика индивидуального маршрута, информация о сроках зачетов 5.Вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия, предметные недели Увлечение учащихся своим предметом, интеллектуальная подготовка, кружковая работа Увлечь, заинтересовать, выявить талант, поощрить 6. Привлечение служб сопровождения и библиотекаря к проведению классных часов и мероприятий Продумать тему выступления, подготовить помощников из числа учащихся Организовать и пригласить на мероприятие

7.Согласованность по выведению нарушителей дисциплины на Совет профилактики Выявление и воспитание на ГК и ИК Внимательно выслушивает, делает выводы, доводит до сведения родителей 8.Участие учителей- предметников на классных собраниях и в индивидуальной беседе с родителями Присутствие, выступление, убеждение Продумать тему, пригласить, составить сводную ведомость на каждого ученика 9.Соблюдение единых требований по вопросам подготовки и проведения МЭК, ЕГЭ Предъявление единых требований к подготовке Довести до учеников и родителей требования к выпускникам 10.Соблюдение норм этического кодекса при общении Уважительно относиться к коллегам Соблюдать, тем самым способствуя повышения имиджа школы

Алгоритм работы классного руководителя Телефонный звонок Телефонный звонок Посещение на дому Посещение на дому Беседа Беседа Беседа с родителями Беседа с родителями Беседа с психологом Беседа с психологом Беседа с социальным педагогом Беседа с социальным педагогом Письмо Письмо Протокол индивидуальной работы Протокол индивидуальной работы Протокол индивидуальной работы Протокол индивидуальной работы Малый педсовет Малый педсовет Документы инспектору по ДН Документы инспектору по ДН Документы в опеку Документы в опеку Документы на КПДН Документы на КПДН

Контроль работы службы сопровождения Административные совещания: Организация работы с учащимися группы риска Административные совещания: Организация работы с учащимися группы риска Организация работы с учащимися группы риска Организация работы с учащимися группы риска Консилиумы Консилиумы Консилиумы Ежегодные совещания в марте по предварительным итогам года: Состояние и результаты психолого-педагогической поддержки учащихся Ежегодные совещания в марте по предварительным итогам года: Состояние и результаты психолого-педагогической поддержки учащихсяСостояние и результаты психолого-педагогической поддержки учащихсяСостояние и результаты психолого-педагогической поддержки учащихся

Коррекция работы / Методическая помощь учителю Семинары: Приемы социально – педагогической помощи Семинары: Приемы социально – педагогической помощиПриемы социально – педагогической помощиПриемы социально – педагогической помощи Консультации Консультации МО классных руководителей МО классных руководителей Педагогические советы Педагогические советы Педагогические советы Педагогические советы Работа в творческих группах Работа в творческих группах Работа в творческих группах Работа в творческих группах Социальное партнерство Социальное партнерство

Эффективность работы Положительная динамика среднего балла 34% Положительная динамика среднего балла 34% Обученность 86%, качество 7% Обученность 86%, качество 7% Выпущено 64,5% Выпущено 64,5% 66% участвуют в мероприятиях различного уровня 66% участвуют в мероприятиях различного уровня

Спасибо за внимание!