Педагогический совет:. 2-4 апреля 2012 года в штаб-квартире ЮНЕСКО состоялась сессия по вопросам межкультурного диалога и образования, организованная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет.. * Целью Программы является превращение образовательных учреждений ОАО «РЖД» в «школы диалога культур», создание системы поликультурного.
Advertisements

О Форуме Российский экономический форум проходит в г.Екатеринбурге с 1996 года. В этом году он состоится с 13 по 15 мая 2009 года в рамках мероприятий,
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАВХОЗ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МЕТОДИСТЫ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»
Международный институт Питирима Сорокина – Николая Кондратьева Pitirim Sorokin – Nikolai Kondratieff International Institute.
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ И ВРЕМЯ». МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАРЕЛИЯ.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Тема эксперимента: «Организационно-педагогические условия формирования позитивного отношения дошкольников к этнокультурному разнообразию» МДОУ ЦРР 67 г.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
ФГОС: дошкольное образование в поликультурном пространстве © Кафедра дошкольного образования © Е.В. Коточигова.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Содержание и структура комплексного учебного курса.
Роль Совета молодых ученых в процессе совершенствования деятельности УЮИ МВД России Итоги работы Совета молодых ученых УЮИ МВД России за 2013 год.
(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического.
Коллектив ОГОУ НПО ПУ 12 от всей души поздравляет отдел профессионального образования ДО, коллег-педагогов с началом нового учебного года и желает творческих.
Педсовет 4 «Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: Формирование нравственно- патриотических чувств дошкольников в процессе.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Транксрипт:

Педагогический совет:

2-4 апреля 2012 года в штаб-квартире ЮНЕСКО состоялась сессия по вопросам межкультурного диалога и образования, организованная совместно ЮНЕСКО и Мировым общественным форумом «Диалог цивилизаций». Мероприятие было инициировано Президентом МОФ «Диалог цивилизаций» В.И. Якуниным с целью реализации проекта по созданию «Школ диалога культур» в рамках действующего Соглашения о сотрудничестве между ЮНЕСКО и МОФ. На открытии Сессии выступили заместитель Генерального директора по стратегическому планированию Ганс дОрвил, Посол и Постоянный представитель РФ в ЮНЕСКО Э.В. Митрофанова, Катерина Стену, М.Т. Степанянц и Е.А. Иванова, зам. начальника управления персоналом РЖД.

23 апреля 2012 года утверждена программа поликультурного образования ОАО «РЖД».

Создатель учения о диалоге культур Владимир Соломонович Библер (4 июля 1918г, Москва - 3 июня 2000г, Москва) -российский философ, культуролог, историк культуры. Автор работ по истории европейской мысли, логике культурного развития, теории научного познания. Небольшая историческая справка.

Я.А. Коменский П.Ф. Каптерев М.М. Бахтин Педагогика поликультурности имеет свою историю. Ей посвящали свои труды выдающиеся педагоги и мыслители прошлого.

БлокКлассыНаправление «С чего начинается Родина» 1-2 классы«Родники» 3-4 классы«Мой край» «Небо общее для всех» 5-6 классы«Россия - Родина моя» 7-8 классы«Вокруг тебя Мир» «Я - гражданин Мира»9-11 классы «Это высокое звание – Человек» Работа с воспитанниками (основные блоки)

Коллективно творческие дела.

Работа педагога-психолога.