Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Advertisements

Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
В ы ч и с л и т ь Восстановить цепочку
Вычислите, укажите правильный ответ
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
«Дециметр» Урок математики 1 класс Какие бывают скворечники?
*4*4 -31: *3+23 :16 48 :4 +78 : :23 +49:13 *3 +8 :13 *23 Выполните.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Вычислите, укажите правильный ответ
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :

Учитель: Ефимова Н.М.. «Величие человека в его способности мыслить» Б.Паскаль.
Р а б о т а у ч е н и ц 7 « А » к л а с с а Г О У С О Ш О в с е п я н Р о з ы и С о л о в ь ё в о й Е к а т е р и н ы.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки.
5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Транксрипт:

Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать

*2:18* *3+23 : :23* :3+27:14 :3 :12 +44:23 1этап: Загадочные цепочки

Город вычислений

(1балл) (1балл) ׃ 1׃ 7 7 (2балла ) 4.15 (540 – 5382 : 26) (2балла )

= =57(148+52)= =11400

25764= =(25 4)76= =7600

47040 ׃ 14׃ 7= =3360:7= =480

15 (540 – 5382 : 26)=4995 1) 5382:26=207 2) =333 3)15 333=4995

Физкультминутка. Руки подняли и помахали Это деревья шумят. В стороны руки и помахали Это к нам птицы летят. Быстро присели, руки сложили В норке зверюшки сидят. Встали и тихо за парты все сели. Дети учиться хотят.

«Загадочный Город»

Задача 1 В загадочном городе 564 жителя. Они большие любители конфет. В день каждый житель этого города съедает 150 грамм любых конфет. Сосчитайте сколько конфет нужно завезти в загадочный город, чтобы им хватило их на неделю?

Задача Всего жителей. В 1 день - 1житель по 150г Неделя (7дней) - ? кг

1)564150=84600(г)-за1 день 2)846007=592200(г)=592кг200г Ответ: 592кг200г конфет

Задача 2 На одной стороне улицы этого загадочного города вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы?

Задача 2 1сторона улицы - х домов 2 строрна улицы – 2х домов построили - 12 домов стало всего- 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы? } было всего

Задача 2 Уравнение: (х+2х)+12=99

Задача 2 (х+2х)+12=99 3х+12=99 3х= х=87 х=87:3 х=29 – на 1стороне улицы

229=58(домов) Ответ:1сторона улицы-29 домов 2сторона улицы-58 домов

Задача 3 В этом городе оказалось очень жарко. Жители решили сами полакомиться и угостить нас мороженым собственного приготовления. Рассчитайте сколько потребуется сахара для приготовления 4400кг мороженого, если мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара.

Задача 3 1часть – х Сахара – 2части Воды - 7частей Мол.жира – 2 части Всего-4400кг

Задача 3 Уравнение: 2х +7х+2х=4400

Задача 3 Уравнение: 2х +7х+2х= х=4400 Х=400- 1часть

Задача 3 Х=400- 1часть Сахар 2 части =800(кг) Ответ: 800кг сахара

«Город Ошибок».

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка

Проверь! Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка 45(а-2)= а 45(а-2)=45а-90

Проверь! Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка = = 330

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения (32 – х) = 105 Проверка

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число

Домашнее задание: 602, придумать задачу на составление уравнения и решить ее.