4 часть. Загрузим в грузовик дроби, равные 1. Для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ;; ;; ; ; ;;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать. Ведь в математике, друзья, Без логики никак нельзя.
Advertisements

Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби все прочти
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Задачи на проценты.
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ; ;; ;; ; ; ; ;; ; ;;;
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Презентацию подготовила Копылова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 10 станицы Новопокровской Краснодарского края.
Презентация к уроку по математике для 5 класса по теме: «Решение задач на проценты» Учителя математики Куц Елены Сергеевны Г.Краснодар МБОУ СОШ 78.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Нахождение дроби от числа. Презентация ученицы 6 «Б» класса Разгуляевой Даши.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку положили 3 доли.
Коновалова Алина 6 «Б» класс школа год. Условия задачи Скорость течения 2,25 км/ч Скорость катера 15,75 км/ч Катер шел по течению 3 ч. 30 мин.
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,
Транксрипт:

4 часть.

Загрузим в грузовик дроби, равные 1. Для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ;; ;; ; ; ;;

Загрузим в поезд дроби, большие 1. Для этого щелкни по ним мышкой. ; ;; ;; ; ; ; ;; ; ;;;

Сложим в блюдо дроби, меньшие 1. Для этого щелкни по ним мышкой. ; ; ; ;; ;; ; ; ;;

х При каких значениях х дробь будет неправильной? Для этого щелкни по ним мышкой.

Какую часть всех свечек составляют красные?

Какую часть всех свечек составляют синие?

Какую часть всех вертолетов составляют зеленые?

Из 30 высаженных семян взошли 23. Какая часть высаженных семян взошла?

Из 30 высаженных семян взошли 30. Какая часть высаженных семян взошла? =

01 Отметьте на координатном луче мигающую точку. 7 3

01 7 9

0 1 ; Подумай!

0 1 Отметьте на координатном луче мигающую точку. ; Подумай!

С В А 0 1 Найдите координаты точек.

Токарь выточил на токарном станке 135 деталей, выполнив дневной нормы. Какова его дневная норма? 135 деталей – это составило 1) 135:27=5(дет.) составит дневной нормы 2) 5*20=100 (дет.) дневная норма

Концерт музыкантов вместо запланированных 3 ч продолжался этого времени, так как зрители просили повторить некоторые понравившиеся выступления. Сколько времени продолжался концерт? Сколько времени продолжались выступления на бис? 1) 180:10=18(мин) составит этого времени Найдем этого времени. 2) 18*13=234(мин) длился концерт. 3) 234 – 180=54 (мин) выступления на бис.

В палатке 2 т 70 кг овощей и фруктов. Яблоки составляют Помидоры составляют На сколько масса яблок больше массы помидор?

36 км ? км В первый день турист прошел всего пути, а во второй всего пути. Известно, что за эти два дня турист прошел 36 км. Сколько километров составляет весь путь туриста?

Первый рыбак поймал всего улова, а второй всего улова. Известно, что первый рыбак поймал на 12 рыб больше, чем второй. Каков весь улов?

1) – = это составит 12 рыб 2) 12 : 3 * 13 =52 (рыбы) весь улов улова