Презентация программы. Хочу испытывать чувство гордости за каждого своего ученика, будь это будущий великий ученый или инженер, предприниматель или водитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Презентация программы

Хочу испытывать чувство гордости за каждого своего ученика, будь это будущий великий ученый или инженер, предприниматель или водитель, главное, чтобы он был хорошим человеком и первым, лучшим мастером своего дела на выбранном им жизненном пути. Хочу испытывать чувство гордости за каждого своего ученика, будь это будущий великий ученый или инженер, предприниматель или водитель, главное, чтобы он был хорошим человеком и первым, лучшим мастером своего дела на выбранном им жизненном пути.

Создание условий для завершения общего образования, необходимого для успешного решения актуальных задач следующего этапа социализации (дальнейшего профессионального образования и личностного роста) гражданина России.

Деятельность и общение: способность и готовность к социальному взаимодействию Саморазвитие, самосовершенствование, самореализация Самообразование – умение приобретать новые знания, использовать различные формы обучения Морально-экзистенциальные компетенции Морально-правовые компетенции Компетенции гражданского поведения

самоактуализациитолерантности доверия и поддержки творчества и успехасоздания воспитывающей среды

ГРАЖДАНИНСЕМЬЯ КАРЬЕРАЭТИКЕТ ЗДОРОВЬЕ

Знания О праве и правовых нормах, Истории своей страны; Обычаев и традиций русского народа; Роли и места человека в жизни; Роли прессы, радио, телевидения.

Умения «Зарница» Осмысливать и анализировать происходящие события; Принимать окружающий мир; Воспитывать в себе разумные потребности, выбирать свою позицию по отношению к окружающей действительности; Достойно использовать характеристики человеческой жизни (счастье, свобода, совесть, долг); Уважать и гордиться историей своей страны, её традициями, нравами и обычаями; Защищать отечество; Быть полезным своей Родине.

Поисковая операция к 65-летию Победы; Классные часы: «День народного единства и согласия», «Конституция РФ – основной закон государства», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Этих дней не смолкнет слава» к 65-летию ВОВ; Встречи с воинами интернационалистами, Ветеранами ВОВ; Экскурсии по залу боевой Славы; Акции: «Ветеран живет рядом»; «Чистый двор»; Интеллектуальные игры «Костромской области – 65»; Общешкольный праздник – День лицея. «Я – лицеист»; Концерт для ветеранов ВОВ, учителей; Диспут «Родина – не любимый пейзаж, но созвездие идеалов, которое надо защищать»; Дискуссия «Прекрасно там, где пребывает милосердие».

УменияЗнания Культуры семейных отношений, идеала мужчины и женщины; Соотношения материального и духовного; Мужской чести, девичьей гордости, скромности, чувства собственного достоинства, выдержки; Чувства семейного долга. Взаимоуважения; Нежности, Доброты; Чуткости; Заботливости; Самопожертвования.

Деловая игра «Как найти свою половину?»; «Законы сохранения семьи», «Домашний очаг»; Организация диспутов «Мотивы создания семьи», «Счастье и смысл жизни. Точки опоры для счастья человека»; Упражнение-тренинг «Подготовка к вступлению в брак»; Психологический тренинг для родителей и выпускников «Как противостоять стрессу»; Родительское собрание «Сегодня дети, завтра – родители»; Просмотр и обсуждение фильмов, передач ЦТ «Пусть говорят», «Давай поженимся», «Правила Пикапа».

Деловая игра «Домашний очаг»

Умственное воспитание; Трудовое воспитание; Профессиональная ориентация.

Умения Знания Интеллектуальной культуры личности, видов деятельности человека; Профессионально- должностных, общественных функции человека в обществе. Определять цель своей познавательной деятельности, планировать ее, работать с различными источниками; Выбрать свой вид деятельности; Определять свои профессиональные склонности, интересы; Готовиться к выбору профессии.

Интеллектуальные конкурсы; Городской и школьный Дни науки; Предметные недели; Интеллектуальные игры: «На рынке рабочей силы», КВН; Круглый стол «Как выбрать профессию», круглый стол с представителями делового мира; Дебаты «Карьера и карьеризм»; Классный час – беседа «Условия для успешной карьеры»; Упражнение «Я – готовность к карьере»; Экскурсия на предприятия города; «Трудовой десант», участие в летней ремонтной бригаде, работа в летнем пришкольном лагере вожатыми, ремонт школьного домика в ЭБЦ «Следово»; Участие в организации и проведении общешкольных мероприятий (оформительская группа, сценарная группа, актерская группа).

КГТУ КГСХА КГУ 58 % 12 % 23 % 7 %

Городской День здоровья Знания Культуры физического и умственного труда; Нормы культурной жизни; О вредных привычках. Осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью; Вырабатывать желания избегать вредные привычки и если они есть, то бороться с ними. Умения

Классный час: «Твое здоровье, в твоих руках», «Моя семья и здоровый образ жизни», «Жизнь – хорошая штука»; Диспут: «Вредные привычки :«ЗА» и «ПРОТИВ»»; Тестирование «Я – здоров?», «О вкусной и полезной пище»; Круглый стол со спортсменами 11 Б – «Болеем за наших»; Спортивные соревнования по волейболу, баскетболу, легкой атлетике; Военно-патриотическая игра «Зарница»; День здоровья; Поход по Туристической тропе, прогулки на природу; Просмотр фильмов-лекций профессора Жданова о вреде алкоголя, табака, курения; Индивидуальные беседы о вредных привычках и борьбе с ними.

Знания Культуры быта; Понятия «красота: внешняя и внутренняя»; Культуры внешнего вида. Применять правила этикета в повседневной жизни; Культурно воспринимать, воспроизводить, передавать информацию; Применять правила «хорошего тона», умение организовать прием (например, гостей) или презентацию (своей работы, какого либо коллективного дела, своего класса). Умения

Деловая игра: «Современные манеры. Какие они?», «Приглашение. Прием. Презентация», «Умеете ли вы спорить?», «Неловкие ситуации»; Классный час: «Наука Комплимента – лекция», Дейл Карнеги «Как завоевывать друзей», Д. Лихачев «Письма о прекрасном»; Беседа «Деловой стиль это …»; Организация и проведение внеклассных вечеров и капустников: «Знакомьтесь – это Мы», «Как Вы прекрасны…», «Наши Молодцы»; Индивидуальные беседы с учащимися «Правила поведения лицеиста»; Организация Дежурства по школе.