Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Рождение отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Законы отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Advertisements

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Сентябрь: Общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба отряда ЮИД. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации. Рейд «внимание-
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Автор: учитель МАОУ Масальская СОШ Паутова Л.А.. Пять министерств: Образования (Просвещения) Культуры Туризма и спорта Печати Правопорядка. Президент.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Организация ученического самоуправления в МОУ гимназии 1 г.Зернограда Молодежная республика «Гимназия»
Принципы школьного самоуправления: - «сами ищем дело»; - «сами планируем дело»; - « сами подводим итоги». Принципы организации деятельности: -равноправия;
Организация внеурочной деятельности МКОУ СОШ 25 в 2011 – 2012 г.
Детская организация школы 57. МУКС Молодые Умные Культурные Свободные.
Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
СТРУКТУРА РОДИТЕЛЬСКОГО ПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Методические объединения родителей работают по направлениям : Соуправление школой ; Педагогическая помощь по.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Транксрипт:

Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Рождение отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА» г. Нефтеюганск

План проведение семинара Содержание Время 1. Вступительное слово 3 мин 2. Практическая часть - работа в творческих группах: Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Рождение отряда 25-30мин 3. Организация детского движения в ОУ в уч.г.5 мин 4. Критерии оценивания 5 минут 5. Работа с педагогами5 мин 6. Подведение итогов5 мин

Коммуникативная готовность к школе Приветствие Прощание Обращение Просьба о помощи, поддержке, услуге Оказание помощи, поддержки, услуги Благодарность Принятие благодарности Извинение Принятие извинения Отказ Требование Слушание Развернутое высказывание

Тема самообразования воспитателей: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся, при организации детского движения в классе, с использованием метода проектной задачи.

Формирование способностей 1.Рефлексировать (видеть проблему, анализировать сделанное, видеть трудности, ошибки). 2.Целеполагать (ставить цели и их удерживать). 3.Планировать (составлять и реализовывать план своей деятельности) 4.Проявлять инициативу при решении проектной задачи. 5.Вступать в куммуникацию (взаимодействовать, отстаивать свою позицию, принимать или отклонять точки зрения других).

Практическая работа:

Оценка выступления групп Оценки 1гр2гр3гр4гр 1гр 2гр 3гр 4гр ВСЕГО

Самооценка работы группы Участники группыВклад в работу группы Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________

Голосование (выбор идеи) Я считаю что идея …..группы лучше потому, что…… (отдать свой голос – жетон понравившейся группе, можно голосовать и против своей группы)

Месяц кураторы Сектор «Знания» 4А 3А Сектор «Досуг» 4г 3б Сектор «Порядок» 4б Сектор «Здоровье и спорт» 4в 3в Сектор «Журналисты» Все -4-е классы Отряд ЮИД 3б КТД «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА ! » Сентябрь Рождение отрядов – выбор названия, девиза, легенды, отрядной песни, эмблемы отряда. Формирование актива классов и актива РР «Росток». Разделение на сектора 3-4 классы Акция «Помоги школьнику» (первокласснику) Старт конкурса «Лучший класс школы!» Посвящение в первоклассники. День открытых дверей. День Рождение школы. Акция «Уютный класс» Рейд чистый портфель Подготовка ко Дню Здоровья. Старт смотра конкурса «Класс – территория здоровья» Организация работы радиоузла «Школьная волна». - 4а кл: определение рубрик, сбор информации, радиогазета. Формирование отряда ЮИД. Проведение игр по ПДД Общий сбор – представление отрядов КТД «ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР» Октябрь Разработка правил: Правила поведения в классе, школе Правила Республиканца Правила поведения в столовой Выпуск информационного листа в рамках КТД «Школа хороших манер» (по правилам) Итоги конкурса «Лучший класс школы!» за 1 четверть Подготовка и проведение дня ВЕЖЛИВОСТИ. Подготовка сюрпризов к Дню учителя. Осенний калейдоскоп Права и обязанности республиканцев Правила поведения в столовой – Экран. Проведение рейда «Внешний вид» Проведение комплекса утренней зарядки. Профилактика ОРВИ «Ну, грипп погоди!» Выпуск рубрик: мудрость недели Школьная аллея славы Правила движенья достойны уваженья Общий сбор – законы отрядов, законы республиканцев План работы Ребячьей Республики « Росток »

датаСодержание Представление результатов: - В какой форме представляем продукт. - форма проведения мероприятия н а // - к чему приурочено? 1. СентябрьРождение/развитие отрядов День рождение школы на // 2. ОктябрьРазработка и принятие законов отряда Старт Р.Р. – ноябрь Представление с использованием слайдовой презентации 3. НоябрьОформление отрядных уголков 3. ДекабрьКТД «Новогодний калейдоскоп» 28 декабря / Секретные задания классов. 4. Март Проект «Поздравление с праздником 8марта» (Поздравление педагогов) 7 марта/ Секретные задания классов. 5. АпрельДетская конференция Лучшее мероприятие класса (с использованием метода проектной задачи)/ проект. Проведение общешкольных (классных) мероприятий с использованием метода проектной задачи

критерии оценивания

Работа с педагогами

Личностные трудности педагога Пути их устранения Возможные риски (что может помешать осуществить задуманное?) Пути их устранения Определение трудностей/ рисков педагога при проведении _______________________

Итоги работы на семинаре: 1.Получили опыт работы по использованию проектной задачи во внеурочной воспитательной деятельности. 2.Познакомились в критериями мониторинга развития обучающихся и педагогов. 3.Собрали банк материалов для проведения данного мероприятия в классе. 4.Определили возможные трудности и пути их разрешения при подготовке следующих мероприятий с использованием метода проектной задачи в воспитательной работе класса. 5.Получили продукт – легенду, название, девиз и песню коллектива на сегодняшний день.