2012 уч. г.. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Система планирования в ДОУ. Режимные моменты Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная;
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Транксрипт:

2012 уч. г.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно- исследовательской, коммуникативной и пр.)

Знает наша детвора, Чем помогут доктора. Что такое инструменты, Где хранят медикаменты Что лекарство – не забава: Может стать оно отравой

Доктор Женя… Что ж такого? Исцелит она больного: И лисенка, и зайчонка, Заболевшего зверенка.

Всех излечит непременно Лучший доктор - Доктор Вера Будет наша детвора Благодарна докторам Решая задачи образовательной области «Социализация», малыши в игре учатся вычленять и осознавать труд как особую деятельность, составляющую основу жизни человека

В ходе сюжетно – ролевой игры дети согласовывают свои действия, договариваются друг с другом, используя речевые формы вежливого общения