Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Advertisements

Воспитательная система «Познай себя» «Каждый человек должен сам себя воспитать» ИС Тургенев Автор: Паздеева Ольга Валентиновна.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 17» Предлагаю стратегию Идеи для настоящего и будущего Учитель высшей категории Семёнова В.Н.
Что ты сам готов сделать для школы? Что бы ты хотел изменить в школьной жизни? Каким ты видишь школьный Парламент? Нужен ли школе Парламент? Были заданы.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
за ц Личные местоимения 1.он она оно я 2. я ты они он 3.мы он да вы 4.ты к от за 5.мне мну мни мнём я они да ты мне.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Педагогическая профессия по природе своей профессия творческая. Но что такое творчески работающий учитель ? Понятие это довольно емкое. Если на это попытаться.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана.
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Что может помочь в планировании карьеры МОУ СОШ 2, Нефтегорск.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Транксрипт:

Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.

Выбери для себя жизненный девиз, который помогал бы тебе в достижении цели. Мой жизненный девиз: Я строю личность

Я строю Личность! Учусь анализировать свои достижения и неудачи Я познаю себя и раскрываю свои возможности Я формирую характер Я развиваю в себе лидерские, коммуникативные умения Я воспитываю в себе толерантность Я планирую свое будущее, выбираю профессию Я строю личность

Познай себя Задай себе два вопроса: 1.Каким человеком я хочу стать и чего достичь в жизни? 2.Что я должен сделать для достижения цели? Хочешь быть не таким как все? Будь им!!!

Познай себя Какой Я? При ответе используй 3 характеристики: 1.Как я выгляжу? 2.Нравлюсь ли я себе, доволен ли я собой? 3.Хочу ли я изменить себя в чем-то?

Познай себя Мои роли

Познай себя Молекула ролей (самоанализ): 1.Какие из этих ролей удаются тебе особенно хорошо? 2.Над какими необходимо поработать? 3.Проанализируй свои жизненные роли, рассуждая, например, так: Я – хороший ученик Я – не очень хороший товарищ Я - _________________________________________________________ 4. Какую роль ты считаешь самой важной для себя?

Познай себя Подумай, что тебе необходимо сделать, чтобы изменить себя, свое отношение к людям.