СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос учащихся 10 класса. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
МОНИТОРИНГ «О социальной эффективности введения профильного обучения в Калининском районе» Петухова О.В., руководитель ресурсного центра ГОУ СОШ 89.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Технология обеспечения профориентационным минимумом учащихся школ города Краснодара Социологическое исследование.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Транксрипт:

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА

Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных достигаемых результатов социальным и личностным ожиданиям.

Задачи : Определение уровня информированности участников об эксперименте по профильному обучению ; Выявление сформированности у выпускников готовности выбора дальнейшего места продолжения образования после школы и выбора профессии. Определение социальной эффективности управления качеством профильного обучения.

Уровень информированности участников об эксперименте по профильному обучению.

Когда учащиеся впервые задумались о выборе профиля обучения ?

Что оказывает влияние на выбор учащимися профиля обучения ?

Кто повлиял на выбор профиля ?

В какой мере выбранный профиль соответствует индивидуальным склонностям и потребностям ?

Тяжесть учебной нагрузки

Отношение к введению профильного обучения в целом.

Готовность к продолжению образования и профессиональному самоопределению. Интерес к учебе

Где продолжат образование

Какие специальности наиболее предпочитаемые для продолжения образования ?

Выводы. Цели профильного образования в целом соответствуют ожиданиям родителей и учащихся. Родители и учащиеся дали положительную оценку сформированной готовности к выбору профиля. Профильное обучение повлияло на формирование готовности выпускников к продолжению образования после школы и профессиональному самоопределению.. Информированность в обществе ( учащихся и родителей ) об условиях и организации профильного обучения достаточная.