Вода – источник жизни Автор Аксёнова Е. В. Воспитатель МДОУ 3 Воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» «Колокольчик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Advertisements

ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ
Шел по морю корабль. В тот миг роковой Кипела вода За высокой кормой. Но прямо по курсу Сквозь грохот и гул Услышал матрос За бортом: "Караул!"
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Вода - источник жизни на земле! МБОУ лицей 21 г.Тамбов 4 «Г» класс.
ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
Презентация по «Окружающему миру» по теме « Берегите воду!» раздел « Эта удивительная природа» для 3 класса Шушкевич Оксана Константиновна Учитель начальных.
Почему её нужно беречь? Почему её нужно беречь? Подготовила: Прокопович Р.В. МБОУ Ваховская ОСШ.
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7.
Вода и жизнь. Выполнила: Безбалинова Амалия ученица 3 «Б» класса лицея 2 г. Сургута 2013 год.
Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Транксрипт:

Вода – источник жизни Автор Аксёнова Е. В. Воспитатель МДОУ 3 Воспитатель МДОУ 3 «Колокольчик» «Колокольчик»

Проблемный вопрос: Почему нужно беречь и охранять воду?

Цель дополнить представления о роли воды для человека, жизни животных и растений, для использования в промышленности Задачи раскрыть основные причины загрязнения воды; расширить общий кругозор о значении воды; формировать внимательное и бережное отношение к природе; научить правильно излагать свои мысли, анализировать изложенный материал и правильно делать выводы.

ГИПОТЕЗА: Если не будет воды, то не будет жизни.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ: 1.Познакомились с мнением учёных - экологов, врачей о значении воды. 2.Собрали справочный материал о роли воды. 3.На основании полученных данных провести анкетирование и построить диаграмму.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Мнение учёных Вода – одно из важных для человека веществ. Без неё не обойтись никому и никогда, и заменить её нечем. Организм человека, в том числе кровь, мозг, больше чем на половину состоит из воды. А в некоторых растениях её содержится ещё больше. Вода- важное для организма вещество. Вода является домом для множества растений и животных. Вода- друг человека. Она удобная дорога. По рекам и океанам ходят корабли и лодки. Именно по этому издавна многие города строились на берегах рек. Вода оживляет пустыни, повышает урожай. Минеральная вода обладает лечебными свойствами. Горячие источники дают тепло, гидроэлектростанции- электричество.

Учёные утверждают Природные источники воды нельзя считать неисчерпаемыми. Гуляние под дождём стало не безопасным. Часто встречаются осадки в виде разбавленной азотной или сернистой кислоты. Кислотные дожди наносят огромный вред природе и здоровью людей. Вода в морях, реках и озёрах становится непригодной для жизни. Кислотные дожди разъедают не только всё живое, но и сооружения из металла (мосты, самолёты).

Мнение экологов Чистой воды на Земле становится всё меньше. Заводы и фабрики, электростанции потребляют много воды и одновременно загрязняют её отходами производства. Рыба, растения, звери- всё живое погибает в такой воде. Грязные воды отравляют воздух, вызывают заболевания. Это на может продолжаться бесконечно. Беречь воду- это означает беречь жизнь, здоровье, красоту окружающего мира. Мнение врачей Нельзя пить воду сразу из-под крана. Вода, которая течёт из-под крана, хлорируется. Это делается для того, чтобы погибли болезнетворные микробы. Попадая в организм хлор приносит вред человеку. Внутренние ткани нашего организма разрушаются. Поэтому воду лучше пить отфильтрованной или. По крайней мере, отстоявшейся и кипячёной

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА Почему нужно беречь и охранять воду? РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА Почему нужно беречь и охранять воду?

ВЫВОДЫ В ХОДЕ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УВИДЕЛИ, ЧТО Вода- это жизнь, красота и здоровье. Количество воды ограничено. Вода входит в состав каждого организма. Вода загрязняется. НАША ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1.Журналы «Дошкольное воспитание»: ; ; ; «Управление ДОУ»: ; ;2-2006; ;7-2007; «Мир вокруг нас-1 класс», А.А.ПлешаковМ.: «Просвещение» «Мир вокруг нас-1 класс», А.А.ПлешаковМ.: «Просвещение»2001.