1) -10+8 2) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) -4-4 8) - : 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Advertisements

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 2 И
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Я тучи разведу руками. 8 ·
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Решение задач. 1. Игра «Найди друзей». 80, 8, 16,64, 56, 72, 32, 40, 48, Сторона прямоугольника а см, а другая на 3 см больше. Чему равна его площадь?
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика". Игра – тренажер по математике в 3 классе «Внетабличное умножение и деление в пределах 100» Pedsovet.su.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
В чистом математике живёт всегда художник: архитектор и даже поэт. Принсгейм Цель работы: изучить графики функций, с их помощью попробовать самому построить.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
Транксрипт:

1) ) -8- (-1) 3) -1,2*5 4) -50: (-5) 5) 2,4 : (-6) 6) 2-5 7) ) - : 1

*(-2)*4, ,3*(-4)*(-3) -19-2, : (-4)*(-5)

а) -48*36 : 48+36*(-64) : 36 б) -42 *51 : *49 : (-24) в) 72* (-16) : 144 г) 56* (-10) : 112 а) =-100 б) =-100 в) 72*2*(-8) : 144= -8 г) 56*2*(-5) : 112=-5

мрбаупгата ,25-7

«Сумма двух имуществ – имущество» : (+х) + (+х) = (+х) «Сумма двух долгов есть долг» : (-х) + (-х) = (-х)

1) Друг моего друга – мой друг : (+х) * (+х) = (+х) 2) Друг моего врага – мой враг: (+х) * (-х) = (-х) 3) Враг моего друга – мой враг: (-х) * (+х) = (-х) 4) Враг моего врага – мой друг : (-х) * (-х) = (+х)