ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕВРОТИЗАЦИИ И ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ магистрант ННГАСУ Балашова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
Advertisements

« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Библиотека выписывает журналы для младших школьников.
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа Уровень развития личности ребёнка Волченкова М.М уч.год.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
КАБАЕВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Психологическая готовность к школе. Психологическая готовность к школе (синоним: школьная зрелости) комплекс психических качеств, необходимых ребенку.
Психологические особенности школьной адаптации детей к обучению в начальной школе, в условиях меритократического образования. Практический психолог ХГ.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Исследование уровня адаптации школьников первых классов. МБОУ СОШ 4 г. Дивногорск 2010 г.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) Тема: «ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССАХ»
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
О СОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА.
Транксрипт:

ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕВРОТИЗАЦИИ И ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ магистрант ННГАСУ Балашова Светлана

Цель: Материал : Цель: исследование влияния когнитивного и социального развития младших школьников на уровень развития невротизации Материал : исследование проведено на материале 320 детей младшего школьного возраста нескольких нижегородских общеобразовательных школ

Диагностика Диагностика - «неврозологический опросник» Н.Е. Подгайского; - тест Тулуз-Пьерона; - прогрессивные матрицы; - тест Вильямса; - проективная методика Э. Вагнера «Hand-test»

Взаимосвязь степени невротизации и работоспособности ребенка

Взаимосвязь уровней невротизации и невнимания

Взаимосвязь невротизации и уровня развития креативности

Взаимосвязь невротизации и развития линейно-визуального мышления

Взаимосвязь невротизации и развития структурно-визуального мышления

Взаимосвязь невротизации и вероятности открытого агрессивного поведения

ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ 1. Невротизация возрастает в период формирования параметров и снижается при повышении уровня работоспособности; невнимания; дивергентного мышления; вероятности агрессивного мышления; линейного визуального мышления; 2. Моделируя образовательное пространство и повышая образовательный уровень ребёнка можно снизить развитие невротических расстройств в младшем школьном возрасте.