ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕВРОТИЗАЦИИ И ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ магистрант ННГАСУ Балашова Светлана
Цель: Материал : Цель: исследование влияния когнитивного и социального развития младших школьников на уровень развития невротизации Материал : исследование проведено на материале 320 детей младшего школьного возраста нескольких нижегородских общеобразовательных школ
Диагностика Диагностика - «неврозологический опросник» Н.Е. Подгайского; - тест Тулуз-Пьерона; - прогрессивные матрицы; - тест Вильямса; - проективная методика Э. Вагнера «Hand-test»
Взаимосвязь степени невротизации и работоспособности ребенка
Взаимосвязь уровней невротизации и невнимания
Взаимосвязь невротизации и уровня развития креативности
Взаимосвязь невротизации и развития линейно-визуального мышления
Взаимосвязь невротизации и развития структурно-визуального мышления
Взаимосвязь невротизации и вероятности открытого агрессивного поведения
ВЫВОДЫ ВЫВОДЫ 1. Невротизация возрастает в период формирования параметров и снижается при повышении уровня работоспособности; невнимания; дивергентного мышления; вероятности агрессивного мышления; линейного визуального мышления; 2. Моделируя образовательное пространство и повышая образовательный уровень ребёнка можно снизить развитие невротических расстройств в младшем школьном возрасте.