Живая и неживая природа МБОУ В-Ханжоновская СОШ Учитель начальных классов Любовь Павловна Лазарева Презентация к уроку «Живая и неживая природа». Предмет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Advertisements

Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
Посмотри, мой милый друг, Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг ? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Солнце светит золотое, Ветер листьями.
КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Береги живое. По материалам сайта:. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг?
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Что такое экология» 2 класс, программа Л.В. Занкова Составила Зозуля Н.Ю.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Неживая и живая природа
План урока 1.Инструктаж по технике безопасности. 2.Знакомство с аппаратом учебника. 3.Правила работы на уроке. 4.Что такое природа ?
Тема: «Живая и неживая природа» Цели: дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом, живой и не живой природе. познакомить с понятием явления.
Неживая и живая природа. Явления природы Тронь, только тронь – Отдёрнешь ладонь: Обжигает трава, Как огонь. к р а п и в а 2.Летом бежит,
Учитель начальных классов Щербакова Анна Александровна средней школы 3 города Рославля.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Живая и неживая природа МБОУ В-Ханжоновская СОШ Учитель начальных классов Любовь Павловна Лазарева Презентация к уроку «Живая и неживая природа». Предмет – окружающий мир

Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг?

Небо светло-голубое, солнце светит золотое, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и леса,

Гром, туманы и роса, человек и время года - Это все вокруг - природа

Расскажи о природе как художник

Можете ли вы рассказать о природе как ученый?

1 вариант

2 вариант

3 вариант

Задания наименьшей трудности Пользуясь таблицей 3, определи, какие признаки живого мы можем найти у мухи, у комнатного растения герани? Пользуясь итоговой схемой, определи, относится ли к природным объектам карандаш, льдинка. Объясни свое решение.

Задания средней трудности Объясни, какие признаки указывают на то, что воробей, береза, щука – живые, а сосулька и камень – неживые объекты. Свой ответ обоснуй.

Задание средней трудности. Представь: путешественники прибыли на остров, затерянный в океане. Исследовав они нашли родник. Рядом с родником стоял глиняный кувшин. Вокруг росли красивые яркие цветы. Порхали бабочки и пели птицы. «Мы не первые на этом острове, - сказали путешественники, - до нас здесь побывали люди». Как они об этом узнали?

Задания повышенной трудности Породы домашних животных выведены человеком. Являются домашние животные частью природы или нет? Компьютер считает быстрее человека, радио говорит, самолет летает, преодолевая силу тяжести и ветра. Можно ли считать их живыми? Почему?