Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект МОБУ СОШ 85 «Лучик олимпийской дружбы из Сочи в Дублин» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна»
Advertisements

« Поезд олимпийской дружбы из Сочи в Стокгольм» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна» МОУ СОШ 26 г.Сочи.
Основная идея проекта: знакомство школьников с Австрией Федеральной землей Тироль Инсбруком- столицей зимних Олимпийских Игр развитием спорта в стране.
«На конкурс «Учитель «Сочи 2014». Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Показ продукта.
Международная образовательно- просветительская программа «Одна школа – одна страна» (проект реализации в г. Сочи) Инициатива Международного Олимпийского.
Олимпийская деревня Стадион Медали Эмблема олимпийских игр.
Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» в сетевом формате Образовательное учреждение МОБУ СОШ 57 ФИО руководителя проекта - Воскресенская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
ТАЛИСМАНЫ Белый мишка Снежный барсЗайка. ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ.
29 ноября 2013 г.. Сергей Мельников Министр по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» «Одна школа – одна страна» МОБУГ 2 г. Новокубанск МОБУГ 2 г. Новокубанск.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
«Север-юг : одна Олимпиада!» Финляндия-Россия Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия 6 Руководители проекта : Куприй М.А. Кузнецова.
Система олимпийского образования Отдел спортивно- массовой работы города «Содружество» Работа с родителями Информационно -методическая деятельность Дополнительное.
7 февраля 2014 года – открытие 22 зимних олимпийских игр в Сочи Нужны ли миру олимпийские игры? Почему многие страны желают провести у себя олимпийские.
Транксрипт:

Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц Олимпийский игр Сочи-2014 – Бразилией.

1. Стимулирование молодежи к изучению иностранных языков и культурных традиций других наций. 2. Формирование определенной системы знаний олимпизма. 3. Установление контактов со школами Сочи и России, желающими вместе изучать Бразилию. 4. Развитие творческих способностей учащихся путем проведения конкурсов, соревнований и круглых столов. 5. Формирование у детей интереса к спорту. 6. Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.

1.Знакомство учителей, учеников и родителей с программой: «Одна школа- одна страна». 2.Демонстрация презентации о Бразилии.

1. В школе была создана рабочая группа для реализации программы: «Одна школа одна страна». 2. Учителя-предметники получили задания работать над проектом по одному из направлений: «История», «География», «Достопримечательности», «Спорт», «Люди», «Культура», «Традиции», «Школьная жизнь».

План: 1. Происхождение названия страны. 2. Физико-географическая характеристика страны. 3. Религия. 4. Государственно- политическое и административное устройство Бразилии. 5. Экономика.

План: 1.История принятия участия бразильцев в Олимпийских и Паралимпийских играх. 2.Победы и поражения бразильских спортсменов. 3.Бразилия- столица Чемпионата Мира по футболу в 2014 году. 4. Рио-де-Жанейро- столица Олимпийских игр в 2016 году.

План: 1. Спортивные сооружения Бразилии: 1.1. Гоночные трассы Стадионы. 2. Новые спортивные объекты Олимпийской столицы 2016.

План: 1. Виды спорта бразильцев в Зимних Олимпийских играх в 2014 г. 2. Виды спорта бразильских спортсменов в Зимних Паралимпийских играх в 2014г.

План: 1. Культивируемый вид спорта Бразилии- футбол: 1.1. История Создание сборной 1.2. Чемпионат мира 1.3. Копа Америка 1.4. Известные игроки

Президент НОК в Бразилии Карлос Артур Нузман План: 1. Судьбы спортсменов, выступающих в Зимних Олимпийских играх 2014 г. 2. Судьбы спортсменов, выступающих в Зимних Паралимпийских играх 2014 г. 3.Организаторы Кубка ФИФА 2014г. в Бразилии. 4. Организаторы Летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Бразилии 2016 г.

карнавал План:. 1. Культурные мероприятия во время Кубка ФИФА 2014 г. в Бразилии. 2.Культурные мероприятия во время Летней Олимпиады 2016 г. в Рио-де- Жанейро.

План: 1. Талисман Чемпионата Мира по футболу 2014 г. 2. Талисманы и эмблемы Летней Олимпиады 2016 г.

План: 1. Особенности образовательной бразильской системы. 2. Школьные традиции. 3. Бразильские детские подвижные игры. 4. Каким спортом занимаются бразильские дети. 5. Детские спортивные школы в Бразилии.

1. Установление контакта со школами Белоглинского района. 2. Обмен идеями реализации программы: «Одна школа- одна страна».

1. Классный час: «Знакомство со страной Бразилией». 2. Общешкольное родительское собрание: « Одна школа- одна страна» 3. Неделя Бразилии. 4. Внеурочная деятельность, театр «Петрушка».Бразильские сказки. Знакомство, инсценировка. 5. Детские бразильские игры.

качественный рост воспитанности детей; повышение уровня знания учащихся по олимпийской тематике через изучение истории олимпийского движения Бразилии; развитие творческих способностей; осознание учащимися ответственности за судьбу страны; формирование гордости за сопричастность к подготовке и проведению Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи- 2014; формирование активной жизненной позиции; способность делать правильный нравственный, социальный и политический выбор.

Список детей волонтеров, которые будут официальными волонтерами Олимпиады 2014 года. Буклет о Бразилии (рисунки, эссе, фото).