МИР РЕБЕНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И.И. Казунина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 2 г. Ворсма Е.Г.Шилина.
Advertisements

Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Талантам надо помогать. Художественная одаренность Музыкальная одаренность Литературная одаренность Техническая одаренность Спортивная одаренность Лидерская.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Учитель: Намаконова Е.А. Воспитание творческой активной личности; Познакомить с основными приёмами работы с различными материалами; Развитие задатков,
«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание,
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
8 класс Профессиональные интересы и склонности. Способности и условия их проявления.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ 17 – СОШ 3 г. Карталы Ильина Н.Г.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Одарённость как педагогический и психологический феномен.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Транксрипт:

МИР РЕБЕНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И.И. Казунина

ОДАРЕННОСТЬ«ДАР» особо благоприятные внутренние предпосылки развития

способности талант одаренность

отличие Одаренность и задатки - возможности человека, данные природой, наследственно обусловленные Способности - оформилось в результате взаимодействия с окружающей средой, зависят от условий развития и воспитания.

создание благоприятных условий для развития способностей

роль родителей в создании условий для проявления в полной мере индивидуальных возможностей ребенка

Адаптированность предполагает не только умение приспосабливаться к имеющимся условиям, но и активно на них воздействовать, умение трансформировать окружающий мир, творчески на него влиять предполагает не только умение приспосабливаться к имеющимся условиям, но и активно на них воздействовать, умение трансформировать окружающий мир, творчески на него влиять

Виды одаренности: художественная художественная музыкальная музыкальная интеллектуальная и интеллектуальная иакадемическая творческая творческая лидерская лидерская

Талантливые дети легко справляются с познавательной неопределенностью узнают то, чего им не хватает для понимания ситуации действуют, опираясь на имеющийся опыт

Главная проблема – создание условий для обучения и воспитания, которые соответствовали бы их возрастным и индивидуальным особенностям