ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!. П РОШЕДШИЙ ГОД 1 класс – 59 человек 2 – 4 классах – 190 человек Отличников – 41 человек Хорошисты- 114 человек Качественная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Advertisements

Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе.
Создание условий для реализации ФГОС НОО в МАОУ «Гимназия 35», 2012 – 2013 учебны год.
Диагностика и контроль знаний во 2 классе Учитель Вышковской СОШ Савченко Т.В год.
Результаты комплексной оценки академических достижений первоклассников, их компетенций и способностей в рамках введения ФГОС НОО учебный год.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Подведение итогов I четверти 2012 – 2013 учебного года.
Последние события На этой неделе прошли спортивные соревнования среди учеников начальной школы.
Стажировка. Тема: Разработка диагностического инструментария для стартовой, текущей и итоговой оценки качества освоения обучающимися основной образовательной.
Зезюля Лилия Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ Исследовательская программа «Школа внеклассного обучения»
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 29 города Георгиевска Учитель начальных классов: Аверина Светлана Николаевна.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Транксрипт:

ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!

П РОШЕДШИЙ ГОД 1 класс – 59 человек 2 – 4 классах – 190 человек Отличников – 41 человек Хорошисты- 114 человек Качественная успеваемость – 82%

К ОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Математика 2 классы – 86% 3 классы – 72% 4 классы – 98% Русский язык Диктант 2 классы – 82% 3 классы – 79% 4 классы – 77% Задание 2 классы – 85% 3 классы – 83% 4 классы – 89%

П РЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Конкурсный диктант (2-4 классы) Конкурсное списывание (1 классы) Викторина «Путешествие по сказкам» Интеллектуальный марафон Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка-зима»

П РЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Математический биатлон Конкурс головоломок Конкурс «Математический кроссворд» Олимпиада Конкурс рисунков «Что это за цифра?»

Р АЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ Олимпиада «Русский медвежонок» (2-4 классы) Олимпиада «Кенгуру» (3-4 классы) Олимпиада «Эму-эрудит» (2-4классы) Интеллектуальный марафон Научно-практическая конференция «Первые шаги» Городская олимпиада по математике (4 классы)

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ОБЛАСТЬПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯПервые классы Русский языкУмение правильно, без ошибок и искажений списать текст 100% ЧтениеОсознанность чтения, понимание прочитанного 71% МатематикаСформированность навыков работы с числами 84% Математика Умение пересчитать предметы, установить и продолжить закономерность 86% Русский языкУмение выделить буквы мягких согласных звуков 75%

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ОБЛАСТЬПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯПервые классы Окружающий мир Наличие первоначальных представлений о природных объектах 77% Окружающий мир Умение приводить свои примеры объектов; читать информацию, представленную в виде схемы 52% МатематикаУмение «перевести» текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 79% Русский язык/чтение Умение записать ответ в свободной форме 77% Русский языкУмение понять и объяснить в свободной форме лексическое значение конкретного слова 42%

У РОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, 1 КЛАСС Т ЕМА : «К АК МЫ ОБЩАЕМСЯ С МИРОМ » Детям предлагается предмет (апельсин), который лежит на каждой парте. Они рассматривают его. Проводится беседа, что о нём можно рассказать. Какие органы нашего тела помогли нам составить такой подробный рассказ об апельсине? Что за предмет спрятан? Проводится исследование: работа в группах. 1 – флакончик с ватой, смоченной в соке апельсина 2 – послушать, как звучит таинственная коробка, понять, что там перекатывается 3 – на ощупь определить, что находится в непрозрачном мешке 4 – попробовать с помощью соломинок апельсиновый сок из непрозрачного стакана Отвечают на вопросы, делая выводы Что же лежит в коробке? Какие помощники нам помогли определить это? Кто из помощников оказался самым «догадливым»?

УМК «Просвещение»

О ДАРЕННЫЕ ДЕТИ 1. Классные и школьные олимпиады по математике, по русскому языку. 2. Интеллектуальный марафон. 3. Предметные недели. 4. Участие в научно-практической конференции. 5. Конкурсы, викторины. 6. Городская олимпиада по математике