Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Advertisements

Задачи с косвенными вопросами. У Алёны 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Стёпы. Сколько шаров у Стёпы? Алёна Стёпа ? 6 – 2 = 4 (ш.) 6 2.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
1 класс Цели урока Закрепить знание таблицы сложения; составлять и решать задачи. умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: "Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Карточки В см 1 м 20 мм 12 см 1 м 8 дм В-2 1 дм 90 мм 99 см 9 см 9 мм 2 см 22 мм.
Вероятностный подход к измерению информации
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Решение примеров в пределах 10. Математика 1 класс.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Учитель: Паршина Олеся Александровна МАУ СОШ 3 г. Усть-Лабинск Краснодарского края.
Математика 1 класс Харитонова Татьяна Ивановна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя.
Транксрипт:

Решение задач Решение задач Повторение

План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять обратные задачи; Выделять признаки предметов; Выделять признаки предметов; Закреплять умение считать в пределах 20Закреплять умение считать в пределах 20

Петя поймал 7 пескарей и 8 окуней. Сколько рыб поймал Петя?

7+8=15 (р.) Ответ:15 рыб. Ответ:15 рыб.

Придумайте к этой задаче две обратные.

15-8=7 (п.) Ответ: 7 пескарей. Ответ: 7 пескарей. 15-7=8 (о.) Ответ: 8 окуней. Ответ: 8 окуней.

В каждой строчке найди одинаковые предметы или фигуры. Обведи их в рамку в форме геометрических фигур.