Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Advertisements

Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Автор: Захарова Л.П., учитель начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Давлеканово Республика Башкортостан.
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Дома: 550, 555. Деление с остатком У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми? Задача
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Транксрипт:

Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала

Любое число можно разделить М атематический диктант

АТЕЛЬЕ – мастерская по шитью одежды (толковый словарь С.И.Ожегов) Модельер - специалист по изготовлению одежды Закройщик – мастер по закрою Швея – работница, занимающаяся шитьём

Практическая работа

При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным частным, а второе – остатком.

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя

При делении с остатком подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель. Алгоритм деления с остатком 1.Подбираю наибольший делитель до 42, который делится на 5. Это Нахожу неполное частное: 40 : 5 = 8 3. Нахожу остаток: 8 · 5 = 40; 42 – 40 = 2 - остаток 4. Проверяю остаток: 2 < 5 – остаток меньше делителя

Деление с остатком

Задача: У швеи 3 куска ткани 15м, 10м и 18м. Известно, что на каждое платье идет 5м ткани. В каком куске останется ткань? Сколько платьев можно сшить из этого куска ткани? Сколько метров ткани останется? 1пл. - 5 м ? пл м Решение: 18 : 5 = 3 (ост.3) Ответ: 3 платья; 3 метра – осталось.

Любое число можно разделить

Самостоятельная работа вариант 1 вариант 2 13 : 6 = 16 : 3 = 16 : 5 = 15 : 6 = 8 : 7 = 9 : 7 = 14 : 4 = 19 : 4 =

Домашнее задание на выбор: Составить 5 примеров на деление с остатком и решить их. Учебник стр.25 задание 1.

Сегодня на уроке я узнал, что… мне было легко… мне было трудно…

Урок окончен, всем большое спасибо!