P LAY E NERGY Поймай тепло Исполнители: Сафонова Татьяна Антропова Алена Зенкова Настя, учащиеся 7 Б класса АМОУ СОШ 8 27 октября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция школьников Люберецкого муниципального района «Ломоносов среди нас»
Advertisements

«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Все ее экономят, а ее все больше не хватает. Назовите, что это.
Энергоэффективность в быту. Презентация
Энергосбережение – не мода, а необходимость Чумаков Виталий Ученик 6 «А» класса МОУ СОШ 1 ст. Ольгинской Руководитель Сущенкова И.А.
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
Конвекция
Школа - наш дом ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 797 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ.
ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский энергетический техникум» специальность «Тепловые электрические станции»
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Подготовила: ученица 3 «А» МБОУ СОШ 32 Куважукова Диана Руководитель: Атмурзаева Л. Т. г. Нальчик 2012.
Светловская средняя общеобразовательная школа Светловская средняя общеобразовательная школа Урок: окружающий мир, 1 класс Тема: зачем люди летают в космос?
Листовки - обращения Ребята, постарайтесь экономно расходовать воду! Вы плохо закрыли кран! 110 рублей утекло из вашего бюджета! Экономия воды, тепла.
Автор и руководитель: Беловская основная общеобразовательная школа.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Учреждение образования «Государственная средняя школа 3 г. п. Зельва»
ДС гр Сказка ППС группы
Исследовательская работа « Как экономить электроэнергию дома » Выполнил : Ушаев Всеволод ученик 2 А класса Научный руководитель : Брагина Яна Михайловна.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Транксрипт:

P LAY E NERGY Поймай тепло Исполнители: Сафонова Татьяна Антропова Алена Зенкова Настя, учащиеся 7 Б класса АМОУ СОШ 8 27 октября 2011

П ОЙМАЙ ТЕПЛО – 1 1 ЭТАП. П ОДГОТОВКА - М Ы ОТРЕЗАЛИ ОТ РУЛОНА ТОНКОЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 10 ЛИСТКОВ ДЛИНОЙ 15 СМ. -П РИКЛЕИЛИ ЛИСТКИ СКОТЧЕМ К ВЕРЕВКЕ -В ЕРЕВКУ С ЛИСТКАМИ РАСПОЛОЖИЛИ НАД ГОРЯЧИМ РАДИАТОРОМ

2 ЭТАП. Н АБЛЮДЕНИЕ М Ы УВИДЕЛИ, ЧТО ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА МЕДЛЕННО ПОДНИМАЛАСЬ. П ОЧЕМУ ? Р АДИАТОР ОТАПЛИВАЕТ ПОМЕЩЕНИЕ. Т ЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ, ТАК КАК ЛЕГЧЕ ХОЛОДНОГО, ТО ЕСТЬ ВОЗДУХА ВО ВСЕМ ПОМЕЩЕНИИ.

3 ЭТАП. В ЫВОДЫ Мы понимаем, что у радиатора есть источник энергии. В нашей школе централизованное отопление… И это имеет цену. Чтобы экономить энергию и эффективно отапливать помещение ( школу, дом), не расходовать зря деньги, надо обеспечить свободный ток воздуха от радиатора. Не закрывать и не заставлять батареи.

П ОЙМАЙ ТЕПЛО – 2. Д АННЫЙ ОПЫТ ПРОДОЛЖАЕТ ОПИСАННЫЙ РАНЕЕ ОПЫТ. 1 ЭТАП. П ОДГОТОВКА - М Ы ИЗМЕРИЛИ ВЫСОТУ ОКНА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ. -О ТКРЫЛИ ОКНО. П ОГОДА БЫЛА БЕЗВЕТРЕННАЯ. -Н АТЯНУЛИ ПЕРВУЮ ВЕРЕВКУ НА РАССТОЯНИИ ОДНОЙ ЧЕТВЕРТОЙ ВЫСОТЫ ОКОННОГО ПРОЕМА. -Н АТЯНУЛИ ВТОРУЮ ВЕРЕВКУ НА ВЫСОТЕ ТРИ ЧЕТВЕРТИ ВЫСОТЫ ОКОННОГО ПРОЕМА. -Н А ОБЕ ВЕРЕВКИ ПОВЕСИЛИ ЛИСТКИ ТОНКОЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ. -З АКРЫЛИ ОКНО.

2 ЭТАП. Н АБЛЮДЕНИЕ О КНО ОТКРЫЛИ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ. М Ы УВИДЕЛИ, ЧТО ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА НА НИЖНЕЙ ВЕРЕВКЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ ВНУТРЬ, А НА ВЕРХНЕЙ – НАРУЖУ. П ОЧЕМУ ? Т ЕПЛЫЙ ВОЗДУХ ВСЕГДА УСТРЕМЛЯЕТСЯ ВВЕРХ ( ОПЫТ 1) – ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ СТРЕМИТСЯ ПОКИНУТЬ КАБИНЕТ И ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ОКНА. А ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ СНАРУЖИ СТРЕМИТСЯ ВОЙТИ И ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ОКНА.

3 ЭТАП. В ЫВОДЫ Как только наступают холодные дни, нужно внимательно следить за тем, чтобы окна были закрыты, утеплены. Если из кабинетов или квартиры выходит теплый воздух, это значит – уходит и энергия, используемая для обогрева помещения. Люди включают обогреватели. Зачем использовать электрические приборы для обогрева, платить двойные деньги?!

З ЕНКОВА Н АСТЯ Однажды мы решили опыт провести. Что нужно нам приобрести? Бумага нам нужна и скотч. Ребята, не хотите нам помочь? Еще нужна веревка нам, её мы делим пополам. Вот день безветренный настал, Пришли мы в класс… Флорида Алмасовна встречает нас!

Мы опыт дружно провели, потом другой… Казалось просто всё сначала, На вопросы ПОЧЕМУ Аленка бойко отвечала. Потом задумались: Как нам поймать тепло, Как сохранить энергию, Чтобы планете и всем людям было хорошо?!

Обо всем мы в школе рассказали, И учителя нас поддержали. С Ольгой Анатольевной классные часы провели, Все « 4 шага энергии» прочитали, Многое узнали и еще узнать пожелали. И родителям советы дали, Чтобы всегда тепло в доме сохраняли. Дом, тепло, семья и школа - проект PlayEnerqy поддержать готовы!!!

Спасибо за внимание!