Цель : Дать краткие сведения из истории возникновения кармана. Учиться выполнять технологические операции по обработке накладного кармана прямоугольной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Обработка накладного кармана» 5 класс Мастерская учителя Низамовой Е.Г.
Advertisements

«Обработка накладного кармана» в 5 классе Учитель МОУ СОШ с.Тыр Зенкова И.В.
КГБС(К)ОУ «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» КАРМАНЫ Презентация к уроку швейного дела в 6 классе.
Ваше величество КАРМАН Учитель технологии МАОУ «Молчановская СОШ 1» Садковская Светлана Николаевна Урок технологии в классе.
ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ НАКЛАДНЫХ КАРМАНОВ Прокопенко Валентина Васильевна – учитель технологии МОУ «СОШ 4 города Жирновска» Волгоградской области.
Тема урока: Обработка карманов. Соединение карманов с изделием. Фартук с нагрудником.
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Машинные швы Туркенич Юлия Александровна, методист МКУ "Информационно-методический центр г. Комсомольска-на-Амуре"
Машинные швы 7 класс. Классификация машинных швов Отделочные машинные швы Машинный шов Соединительные машинные швы Краевые машинные швы Швы вподгибкуСтачные.
Обработка накладного кармана. Слюнкина Нина Васильевна учитель технологии. МОУ «Уртамская СОШ» Тема изготовление фартука 5 класс.
1 Технология швейных работ Ручные и машинные операции 5 класс.
Раздел: «Технология изготовления швейных изделий». Тема урока: «Обработка накладного кармана и соединение его с нижней частью фартука»
Машинные швы 7 класс. Классификация машинных швов Отделочные машинные швы Машинный шов Соединительные машинные швы Краевые машинные швы Швы вподгибкуСтачные.
Енкова Наталья Евгеньевна учитель технологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования»
МАШИННЫЕ ШВЫ Выполнила: Мотовилова Лейла Гр
Машиноведение. Неполадки в швейной машине. Терминология машинных работ Стачать - соединить срезы ткани простым швом (боковой, плечевой шов) Притачать.
Образец подзаголовка Тема урока: «Обработка накладного кармана и соединение его с нижней частью фартука»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 с углублённым изучением отдельных предметов г. Сургута Презентация.
КГКСКОУ Владивостокская КШИ 1 г. Владивосток Тема урока: «Обработка нижнего среза юбки. Виды обработки нижнего среза юбок». Составила учитель трудового.
Машинные швы. Назначение соединительных швов. Обработка швов. 6 класс.
Транксрипт:

Цель : Дать краткие сведения из истории возникновения кармана. Учиться выполнять технологические операции по обработке накладного кармана прямоугольной формы. Тема : Обработка накладного кармана

Какие бывают виды карманов ? прорезные в шве накладные б а в

Какую форму могут иметь накладные карманы ? прямоугольные фигурные овальные а в б

Какие срезы различаются в крое накладного кармана ?

Карман появился только в 14 веке Сначала это был карман - мешочек, чаще всего кожаный, который пришивали к одежде или вшивали в нее.

Первым предметом гардероба, обладающим карманами, стал камзол Людовика XIV

В начале XX века главной любительницей карманов была Коко Шанель. Она считала, что женщинам недостает карманов, этой мужской детали костюма. 20 век – век торжества одежды с карманами

Прочитать пословицу и объяснить смысл « Пустой карман ». « Не по карману ». « За словом в карман не лезет ». « У Варвары всё в кармане ». « Считай деньги в своём кармане ».

Инструкционная карта. Обработка накладного кармана. Последовательность выполнения работы Графическое изображение 1. Обработать верхний срез кармана швом вподгибку с закрытым срезом. Ширина шва 2 см. 2. Подогнуть боковые и нижний срезы кармана на изнаночную сторону, заметать на 1 см. Отутюжить. Проверка качества работы. 1) машинная строчка ровная, проходит на расстоянии 1 – 2 мм от края подгиба ; 2) боковые и нижний срезы замётаны на 1 см ; 3) влажно - тепловая обработка выполнена качественно.

Подведение итогов С каким видом кармана мы познакомились ? Что нового и полезного узнали ? Комфортно ли было работать в классе, какие затруднения испытывали ?