Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Advertisements

Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
«Закрепление пройденных случаев сложения и вычитания» Цели урока: 1.закрепить правила порядка действий в выражениях, содержащих скобки; совершенствовать.
Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида Тема урока: Случаи сложения вида
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района Республики Адыгея.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Цели урока. Развивающие. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения,
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
МОУ СОШ п. Звездный Урок по математике «Добрая сказка учит считать» 2 класс Учитель: Кучмезова М.А уч.год.
Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Урок -сказка по математике «Числа от 0 до 10» Шукшина С.Н. учитель нач. классов.
Транксрипт:

Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше другого.

Цель:1. Рассмотреть задачи нового вида и научиться их решать. 2. Совершенствовать вычислительные навыки. 3. Учить доброте,содействовать воспитанию желания помогать друг другу, сочувствовать.

Оборудование: карточки, оформление к играм.

План урока 1. Организационный момент. 2. Работа над пройденным материалом. 3. Работа над новым материалом. 4. Итог урока.

1. Сообщение темы - Я сегодня предлагаю вам побывать в сказке. Для этого нам нужны будут наши знания и умения, и волшебные слова. Вы спросите какие? А я вам скажу. -Что нужно сделать, чтоб узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?

Волшебные слова на уроке: Чтоб узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.

Устный счет - К нам должен прийти…. Не скажу кто, ну-ка угадайте сами. 1. Игра «Угадай слово» (Красная Шапочка) Устно решают примеры на карточках. -Почему она не идет? Может она попала в беду? Что это за ворота? Что за ними? Может там Красная Шапочка? Они закрыты. Где же ключи? 2. Игра «Найди ключи»

Работа над пройденным материалом Игра «Открой замок» ( приду- мать вопросы к задачам). - Будьте внимательны, ребята. У задач нет вопросов. -Было 3 стопки тетрадей, по 9 тетрадей в каждой стопке. Сколько… -Было 9 цветков. Их поставили по 3 цветка в вазу. Сколько… -В классе 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько…

Открываются ворота. -Да здесь чей-то замок. Вот и Красная Шапочка. Она, ребята в опасности. Она придавлена досками. Я поняла - в замке живет Людоед. Он задумал съесть Красную Шапочку. Как же ее нам выручить? Ведь дорога к Красной Шапочке идет мимо замка.

Работа над новым материалом -Давайте закроем окна, чтобы нас не услышал и не увидел Людоед. Для этого нам нужны волшебные слова ( повторение слов). 1. Решение задачи Устная работа ( сравнение чисел). 3. Комментированное решение примеров. 4. Самостоятельная работа. 5. Устная работа ( назвать пример с данным ответом). 6. Решение задачи 4.

Физкультминутка. Идут в «вагон», танцуют. Голубой вагон бежит, качается. Скорый поезд набирает ход. Ах, зачем же этот день кончается. Лучше б он тянулся целый год. Идут в «вагон», танцуют. Голубой вагон бежит, качается. Скорый поезд набирает ход. Ах, зачем же этот день кончается. Лучше б он тянулся целый год.

Игры для изучения нового материала 1.«Пройди через мост». -Дальше наш путь лежит через мост. Сердце мне подсказывает, опасно по нему идти. Все понятно, да он половину разобран. Давайте его закрепим. 2.«Собери мост». 3 | | 2=5 5 | | 3=15 8 | | 2=4

Игра «Освободи Красную Шапочку» -Красную Шапочку не пускают доски. Давайте их уберем. Для этого надо составить задачи. -Красную Шапочку не пускают доски. Давайте их уберем. Для этого надо составить задачи. 6 * 2 12 : 3 6 * 2 12 : 3

Итог урока Красная Шапочка всех благодарит за помощь. - Какие слова волшебные нам помогали? Повторение волшебных слов. Домашнее задание. 2

МОУ Краснослободская средняя школа 1 Ромашкиной Т. Н.