Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Транксрипт:

Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена Николаевна

Образовательная парадигма старая «образование на всю жизнь» новая «образование в течение всей жизни»

Формула успеха современного выпускника школы умение видеть и решать проблемы умение самостоятельно учиться и работать с информацией способность иметь самостоятельную точку зрения, уметь аргументировать умение применять полученные знания для решения жизненных проблем умение культурно общаться

Новые педагогические технологии Разноуровневое обучение Обучение в сотрудничестве Проектная и исследовательская деятельность Индивидуальное и дифференцированное обучение Развитие критического мышления через чтение и письмо

Проектная и исследовательская деятельность исследование Деятельность, направлен- ная на удовлетворение познавательных интеллек- туальных потребностей, продуктом которой является новое знание, решение творческой задачи. Обязательны элементы исследования. проект Реалистичный замысел о желаемом будущем, план, а также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т.д.) для создания какого-либо продукта; содержит рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.

Основные требования Наличие проблемы, требующей интегрированного решения, последовательного поиска Значимость предполагаемых результатов (практическая, теоретическая, познавательная) Самостоятельная деятельность учащихся (индивидуальная, парная, групповая) Структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов

Выбор тематики: с учетом учебной ситуации по предмету с учетом интересов учащегося во внеурочной деятельности

Представление проекта Web-сайт Анализ данных социального опроса Атлас Бизнес-план Видеофильм Видеоклип Электронная газета Электронный журнал

Представление проекта Законопроект Карта (парков и садов Москвы) Коллекция (закладок) Модель (действующая) Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Пакет рекомендаций Письмо в…

Представление проекта Прогноз Публикация Путеводитель Рекламный проспект Серия иллюстраций Сказка Справочник Виртуальная экскурсия

Пояснительная записка 1.Титульный лист (1-й лист). 2.Оглавление с указанием страниц всех частей и глав проекта (2-й лист).

Пояснительная записка 3. Пояснительная записка I.Введение: 1.Обоснование выбора темы; 2.Цели и содержание поставленных задач.

Пояснительная записка II. Главы основной части: 1.Теоретическая часть; 2.Поисковая часть; 3.Технологическая часть; 4.Экономическая оценка проекта; 5.Экологическая оценка проекта.

Пояснительная записка III. Рациональная организация рабочего места для выполнения практической части проекта и безопасные приемы работы.

Пояснительная записка IV. Заключение: 1.Подведение итогов самостоятельно выполненной работы; 2.Рецензия консультанта.

Пояснительная записка Список используемой литературы; Приложения (коллекции материалов для изготовления практической части, таблицы, схемы, рисунки и т.д.).

Критерии оценки проектов 1.Актуальность, новизна 2.Практическая направленность 3.Исследовательское мастерство 4.Презентация проекта 5.Грамотность оформления 6.Самостоятельность 7.Оригинальность