О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Advertisements

Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
LOGO Вопросы реализации модели медицинского образования и мониторинг образовательного процесса КазНМУ Сарсенбаева С.С., директор Центра МАКО и НСРМО, Абирова.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Клиническая фармакология и фармакотерапия в образовательном процессе.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Транксрипт:

О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.

ПЕРЕХОД НА КРЕДИТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ» КОП Учебный департамент стоматологии руководители и эксперты ДУМР, ОУМР, Центра МАКО и НСРМО, УРЧР, Школы Насыбуллиной Х.С. Инновационные методы обучения в медицинском ВУЗе. - Болонский процесс – путь КазНМУ в общеевропейское образовательное пространство (по материалам книги А.А.Аканова и соавт.). - Результаты анкетирования ППС стоматологического факультета по вопросам применения инновационным методам обучения. - Адаптация тестовых технологий к новым образовательным программам. - Адаптация методической документации к новой модели медицинского образования КазНМУ. - Результаты мониторинга качества образования на кафедрах стоматологического факультета. Использование инновационных методов обучения в организации учебного процесса на стоматологическом факультете. - Адаптации УМКД к целям и задачам новых образовательных программ на основе компетентностно-ориетированного подхода к обучению и кредитной технологии обучения - Оптимизации процесса оценивания уровня сформированности компетенций у студентов стоматологического факультета (по материалам докладов проф. Асимова М.А.) - Оценка коммуникативных навыков студентов-стоматологов. СЕМИНАРЫ, РАБОЧИЕ СОВЕЩАНИЯ

Г. Научных статей по вопросам методологии преподавания Научно- методическая брошюра по вопросам стоматологическ ого образования Типовая программа Интернатуры по специальности «Стоматология» Книга «Образователь ные программы интернатуры Учебно- методическ ие пособия Модель формирования правовой компетентности выпускника КазНМУ (по материалам доклада проф. Сарсенбаевой С.С.). - Кредитно-модульное обучение. - Организация и проведения самостоятельной работы обучающихся (по материалам доклада проф. Сарсенбаевой С.С.). - Совершенствование методов обратной связи. - Деятельностный подход в обучении (доклад председателя КОП стоматологии в школе Насыбуллиной Х.С.). - Оценка качества образовательного процесса по результатам анализа анкетирования студентов, врачей-интернов, ППС департамента стоматологии. - Разработка ТУПл в соответствии с ГОСО РК – 2011 по специальности «Стоматология». - Правила организации учебного процесса по кредитной технологии. - Активные методы обучения (Проф. Ермуханова Г.Т.). - Особенности адаптации УМКД к кредитной технологии обучения.

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Разработаны и совершенствуются образовательные программы бакалавриата, Формы и методы обучения, внедряются в учебный процесс инновационные методы обучения. Разработаны образовательные программы интернатуры, квалификационные требования к выпускникам, Паспорт практических навыков обучающихся. Сформирован каталог элективных дисциплин для специальности «Стоматология» для студентов 2, 3 курсов и врачей- интернов стоматологов общей практики. Осуществлен выбор элективных дисциплин и преподавателей обучающимися на базе системы АИС КазНМУ для 1-3 курсов. УМКД по всем дисциплинам, включая элективные, адаптированы к Новой Модели медицинского образования КазНМУи кредитной технологии обучения. Выработаны единые методологические походы к целям и структуре практического занятия, содержанию СРС и СРСП. Адаптированные варианты УМКД сданы в электронном варианте в ОУМР. Начата работа на формированием индивидуальных УМК преподавателей. 100% текстов лекций переведено в мультимедийный формат, предоставляются обучающимся, доступно в системе АИС КазНМУ. 8 модулей 4 кафедры

ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЧЕК- ЛИСТОВ Совершенствуются базы тестовых заданий текущего, рубежного, промежуточного и итогового контроля, контрольных вопросов, ситуационных задач, кейс-стадии, портфолио и т.д. При разработке баз тестовых заданий используется матричный принцип конструирования, в основе которого лежит компетентностно - ориентированный подход и необходимость адаптации тестовых технологий к новым образовательным программам. В учебный процесс внедрены и оптимизированы оценочные рубрики (чек-листы) для определения уровня сформированности компетенций обучающихся (оформлен акт внедрения). В 2012–2013 учебном году учитываются 42 позиции (с учетом специфики преподаваемой дисциплины), в том числе в разработаны: расширенный и упрощенный чек-листы для оценки коммуникативной компетентности обучающегося; универсальный чек- лист для приема второго этапа экзамена (практические навыки).

СВЯЗЬ С МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Совершенствовались методы обратной связи, формы и методы проведения 2 этапа экзамена (прием практических навыков). Проведен анализ основополагающих документов, регламентирующих компетенции выпускника-стоматолога как в РК, так и в странах Европейского региона, США, Израиля, Турции. В марте 2012 г. Институт стоматологии КазНМУ вступил в ряды членов Европейской ассоциации стоматологического образования (ADEE). Для реализация проекта подготовки современного стоматолога в рамках программы «Профиль и компетентность современного европейского стоматолога» и развития программы академической мобильности обучающихся, разработан проект нового образовательного стандарта по специальности «Стоматология», в котором учтены требования ГОСО РК – 2011 (бакалавриат), Болонского процесса и адаптация к ним отечественной методологии обучения с учетом лучших традиций казахстанской школы стоматологии. В будущем стандарте нашли отражение основные положения, изложенные в документах Генеральной Ассамблеи Европейской ассоциации стоматологического образования (ADEE) в 2004 году, сохранены главные принципы, заложенные в основу высшей медицинской школы Казахстана, учтены ее достижения и реалии.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!