создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Психологические особенности подросткового возраста.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.

1. Социализация, то есть подготовка к жизни в обществе XXI веке. 2. Воспитание патриотизма через осозна­ние сопричастности к судьбе Родины. 3. Самостоятельность – как формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни. 4. Коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата. 5. Толерантность – как уважение социального, мировоз­ зренческого, конфессионального и культурного многообразия. 6. Умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным ми­ровоззренческим вопросам. 7. Конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.

В рамках данного предмета происходит интеграция других общеобразовательных предметов и привлека­ется социальный опыт.

Технологии личностно-ориентированного образования Технологии проблемного обучения Проектные технологии Учебно-социальные практики Технологии критического мышления Технологии эффективной речевой деятельности Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающие технологии

которая играет роль объединяющего начала для всех других технологий, носит системный характер, где каждому методу определены своё место и роль. В ЛОО-технологии используются методы учебных проектов и исследовательской деятельности в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение.

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - основной тезис понимания метода проектов. Позиция преподавателя при такой технологии: энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт.

регистрация, сбор, накопление, хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме.

представляет собой систему стратегий, обучающих учащихся мыслительным навыкам, позволяющим эффективно работать с информацией, принимать осмысленные решения, решать повседневные проблемы и взаимодействовать с окружающим миром. Фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия)

изучение явлений на основе конкретных ситуаций, общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев - как коллективное обсуждение вариантов решения. Кейс- технология работают на формирование и развитие учебно-информационной компетенции и коммуникативной (социальной) компетенции.

позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.

В процессе применения технологий на уроках истории, обществознания и права происходит формирование следующих ключевых компетенций

Политические и социальные компетенции Коммуникативные компетенции Когнитивные компетенции Компетенции, связанные с возникновением информационного общества Компетенции, необходимые для жизни в поликультурном обществе

освоение социальных ролей; формирование активной жизненной позиции; участие в реализации социальных проектов; приобщение к здоровому образу жизни; умение в поиске информации использовать различные источники; овладение правилами общественной полемики, цивилизованного диалога в обществе; развитие способности противостоять манипулированию, рационально обосновывать свою точку зрения; знание и использование правовых механизмов защиты прав и свобод.

Динамика роста количества педагогов, использующих в своей практике технологию проектного обучения

Показатели качества знаний по обществознанию.

Интерес к предмету.

Предмет.

Динамика участия школьников в исследовательских конференциях.