Автор: Сурмина Анна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ» 3 Г.Камень-на-Оби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Advertisements

Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
СКВОРЧЕВСКИЙ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МОУ «ЗВЕРИНОГОЛОВСКАЯ СОШ» Стаж работы: 33года Образование: среднее специальное; окончил Курганское музыкальное.
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
Детская музыкальная школа г. Лысьва. 7 февраля 1934 года по инициативе стахановцев ЛМЗ завкома металлургов и редакции газеты «Искра» была открыта музыкальная.
Музыкальное образование на Сенненщине. Музыкальным воспитанием и образованием на Сенненщине занимаются : Сенненская детская школа искусств ; Богушевская.
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
Продукт реализации проекта «Классическая музыка – детям» Подготовила: Старший воспитатель ГБОУ детский сад 927 Продеус Анна Витальевна.
МОУ ДОД «Пиндушская детская школа искусств». Краткая информационная справка Изначально образовательное учреждение открылось как филиал Медвежьегорской.
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 1961 год – открытие музыкальной школы, где было образовано всего 2 класса – баян и фортепиано.
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
М у з ы к а. Содержание предмета Слушание музыки. Хоровое пение. Музыкальная грамота. Игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-ритмические.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ДОД ДШИ г. ШАХТЕРСКА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» с.Яр-Сале 2014 г. Презентация.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Конкурсная работа «Важная работа моих родителей» Выполнила: Кузнецова Полина Выполнила: Кузнецова Полина учащаяся 7 класса учащаяся 7 класса МБОУДОД «Детская.
Имеем честь представиться. И стория колледжа началась 15 апреля 1964 года, когда Исполком Моссовета принял решение о создании педагогического училища.
Транксрипт:

Автор: Сурмина Анна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ» 3 Г.Камень-на-Оби

Она обусловлена тем, что интенсивные социально- экономические преобразования, происходящие в современной России, коренным образом деформируют систему культурной сферы. Об этом свидетельствуют такие проблемы современного общества, как социальная нестабильность, кризис духовности, ценностный нигилизм, гедонизм, культ наживы и т.д. В этих условиях особенно актуальна проблема духовного развития современной молодёжи. Поэтому в настоящее время повысился интерес к возможностям музыкального воспитания, как одному из важнейших факторов формирования духовного потенциала человека.

Определена роль музыкальных школ в духовном развитии современной молодёжи г. Камень-на-Оби. Систематизирован и обобщён материал о развитии и деятельности музыкальных школ города.

Задачи: 1. Проследить воздействие музыки на внутренний мир человека. 2. Исследовать музыкальные интересы современной молодёжи ( уч-ся общеобразовательной и музыкальной школ) 3. Выявить роль музыкальных школ города в духовном развитии современной молодёжи. 4. Обобщить историю развития музыкальных школ города.

Музыкальное воспитание-это неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения, итогом которого является формирование общей культуры личности. Музыка в семье искусств занимает особое место благодаря ее непосредственному комплексному воздействию на человека. Главной задачей массового музыкального воспитания является не столько обучение музыке, сколько воздействие через музыку на духовный мир учащейся молодежи, на нравственность и целостность молодого поколения. Чрезвычайно важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше, в детстве.

В последнее время средства массовой информации не умолкают сообщениями о мировом финансовом кризисе. Однако уже общеизвестно известно, что экономический кризис общества чаще всего сопровождается кризисом ценностных ориентаций. О музыкальном образовании и говорить не стоит! Молодёжь конечно же не перестала слушать музыку, скорее наоборот, но вот понимает ли она её и стоит ли её понимать вообще, эти вопросы остаются открытыми.

Им были заданы следующие вопросы: 1. Какое место занимает музыка в вашей жизни? 2. Как вы понимаете выражение «духовная музыка»? 3. Назовите ваши любимые произведения, песни, исполнителей. 4. Как вы относитесь к а) рок-музыку б) классической музыке?

ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ ДМШ1 1 ВОПРОС: ОТВЕТЫ МОУ СОШ3

2 вопрос: Большинство ответили, что это музыка, которая радует душу. Большинство опрошенных сказали. Что никогда Не слушали такую музыку, поэтому ничего сказать не могут.

4 ВОПРОС:

ДМШ 1: Каменская ДМШ 1 была открыта в августе 1957 года. Сначала она арендовала три классные комнаты в здании вечерней школы рабочей молодёжи по Камунальному переулку 6. В школе работало три преподавателя, а контингент учащихся составлял-51 человек. Первым директором школы был выпускник Новосибирского музыкального училища Ощепков Александр Данилович. Через некоторое время, ДМШ 1 выделили новое здание, находящееся по адресу ул.Ленина, 34. Здесь она располагается и до сих пор. Сейчас директором школы является Савельева Н.В. – преподаватель спец. фортепиано высшей категории. А контингент учащихся составляет 413 человек, педагогический коллектив -23 преподавателя, 8 из которых имеют высшую квалификационную категории.

ДМШ2: 25 сентября 1975 года была открыта ДМШ 2.Директором был назначен Симбирцев Геннадий Максимович. В штате школы работали 6 преподавателей. Количество учащихся в первый учебный год составил 82 человека. В 1981 году на вокзале нашего города был открыт филиал ДМШ2, который впоследствии стал ДМШ3. Сейчас директором ДМШ 2 является Зинухина Т.Н. Под её чутким руководством в школе ведется обучение по классу фортепиано, хореографии, гитары, баяна, аккордеона, домры, балалайки. Ведутся уроки аккомпанемента, ритмики, чтения нот с листа, ансамблевой игры, сольного пения. В практику введен факультативный курс «Уроки слушания музыки». За 20 лет своего существования ДМШ2 выпустила 165 юных музыкантов и исполнителей, 48 из которых связали свою жизнь с музыкой.

ДМШ 3: В 1981 году ДМШ2 открыла свой филиал на вокзале. Со временем филиал преобразовался в ДМШ3, благополучно существующую до сих пор. На территории ДМШ3 существуют следующие отделения: Народные инструменты(баян, домра, аккордеон) Отделение сольного пения Отделение хореографии, а также работает группа ранне-эстетического развития, где обучаются дети от 4 до 6 лет. В 2002 году директором ДМШ3 становится Перервенко Лариса Борисовна - педагог по классу баяна. Под её руководством школа в апреле 2006 года защищает свою категорию на краевой аттестации. Сейчас контингент учащихся ДМШ3 составляет 154 человека, совсем не малая цифра, если учесть, что педагогов здесь всего 14, 3 из которых совместители.

Сейчас практически невозможно представить культурную жизнь нашего города без участия в ней музыкальных школ. Ни один конкурс, ни одно торжественно мероприятие не обходиться без юных, талантливых учеников и их преподавателей. Музыкальные школы являются организаторами различных конкурсов и концертов. На базе музыкальных школ создано огромное количество ансамблей. Они становятся лауреатами, дипломантами и победителями конкурсов различного уровня. Но и конечно активно участвуют в концертной жизни нашего города. Благодаря обилию коллективов зрителю никогда не бывает скучно, а за кулисами царит настоящая конкурсная атмосфера, никогда не хочется выступить хуже своих «коллег по цеху».

1. Материалы могут быть использованы для внеклассных мероприятий. 2. Данная работа может быть предложена молодёжной организации «МГЕР» для знакомства с возможностями музыкального воспитания, как одном из важнейших факторов формирования духовного потенциала человека.