Канунникова Анастасия Сергеевна Учитель английского языка Классный руководитель 6 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Advertisements

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
«Самая большая победа придет только к тому, кто умеет одерживать над собой самые маленькие, незаметные для других победы». Ю. Гагарин.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Канунникова Анастасия Сергеевна Учитель английского языка Классный руководитель 6 «А» класса

Центр Образования 1863 –это моя школа! Моя, потому, что в ней училась я, потому, что в ней работают мои любимые учителя и потому, что здесь началась моя педагогическая деятельность.

Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.

НО Я НЕ ПРОСТО УЧИТЕЛЬ! Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! И это огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.

Я работаю в современной школе и использую в своей работе современные информационные технологии

Но насколько оправдано применение ИКТ в обучении ? И как найти оптимальное сочетание традиционных форм и информационных технологий, в результате которого последние дополняли бы образовательный процесс, а не противостояли ему?

Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если: такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования

обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно.

В своей работе я использую ИКТ: при знакомстве с содержанием сразу нескольких дисциплин при изучении элементов микро и макромиров, при изучения ряда понятий, теорий и законов, (изучение невесомости, знакомство с понятием бесконечность).

при формировании у учащихся творческих умений (главным признаком творчества является новизна полученного продукта). при воспитании и формировании у школьников определенных личностных качеств.

при организации моделирования, создающего возможности нравственного воспитания обучаемых через решение социальных, экологических и других проблем (анализ возможных последствий аварий, последствий применения различных технологий, позволяющий не только научить учащихся избегать подобных опасностей, но и воспитать нравственные оценки их возникновения в современном мире)

применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу "чем больше, тем лучше" не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования.

Компьютер должен индивидуализировать обучение, не снижая коммуникативной активности общения между педагогом и ребёнком.

Духовные контакты, живой диалог в учебном процессе, связывающий его участников, всегда обогащают образовательную деятельность.