Канунникова Анастасия Сергеевна Учитель английского языка Классный руководитель 6 «А» класса
Центр Образования 1863 –это моя школа! Моя, потому, что в ней училась я, потому, что в ней работают мои любимые учителя и потому, что здесь началась моя педагогическая деятельность.
Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
НО Я НЕ ПРОСТО УЧИТЕЛЬ! Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! И это огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.
Я работаю в современной школе и использую в своей работе современные информационные технологии
Но насколько оправдано применение ИКТ в обучении ? И как найти оптимальное сочетание традиционных форм и информационных технологий, в результате которого последние дополняли бы образовательный процесс, а не противостояли ему?
Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если: такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования
обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно.
В своей работе я использую ИКТ: при знакомстве с содержанием сразу нескольких дисциплин при изучении элементов микро и макромиров, при изучения ряда понятий, теорий и законов, (изучение невесомости, знакомство с понятием бесконечность).
при формировании у учащихся творческих умений (главным признаком творчества является новизна полученного продукта). при воспитании и формировании у школьников определенных личностных качеств.
при организации моделирования, создающего возможности нравственного воспитания обучаемых через решение социальных, экологических и других проблем (анализ возможных последствий аварий, последствий применения различных технологий, позволяющий не только научить учащихся избегать подобных опасностей, но и воспитать нравственные оценки их возникновения в современном мире)
применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу "чем больше, тем лучше" не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования.
Компьютер должен индивидуализировать обучение, не снижая коммуникативной активности общения между педагогом и ребёнком.
Духовные контакты, живой диалог в учебном процессе, связывающий его участников, всегда обогащают образовательную деятельность.