В современной практике понятие проект объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые следующими признаками: направленность на достижение конкретных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.
Advertisements

Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
1.4. Окружение проекта. Окружение проекта Окружение проекта: дальнее, ближнее, внутреннее или внешнее и внутреннее.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ »
1.3. Проект, его элементы и характеристики. Объективные предпосылки возникновения методов УП 1.Ускорение научно- технического прогресса на примере инновационных.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
« ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » Выполнил : магистр. МС –
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Транксрипт:

В современной практике понятие проект объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые следующими признаками: направленность на достижение конкретных целей, которые определяют уровень требований для входящих параметров и итоговых результатов; координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных операций; ограниченная протяженность во времени.

Классификация проектов

Схема окружения проекта

Проект как процесс перехода системы из исходного состояния в конечное

Внешняя среда проекта Макросреда Природно-климатические условия Технологическая среда Социальная среда Культурная среда Политическая среда Экономическая среда

Внешняя среда проекта Микросреда Поставщики и подрядчики Покупатели и характер спроса Конкуренты Контактные аудитории Аудитории влияния

Наиболее существенными факторами внутреннего окружения являются: Стиль руководства проектом, который определяет психологический климат и атмосферу в команде проекта, влияет на ее творческую активность, работоспособность и дисциплину; Специфическая организация проекта, которая формирует взаимоотношения между основными участниками проекта, распределение прав, ответственности и обязанностей и влияет на успех осуществления проек­та; Участники проекта реализуют различные интересы в процессе осуществления проекта, формируют свои требования в соответствии с целями и мотивацией и оказывают влияние на проект в соответствии со своими интересами, компетенцией и степенью «вовлеченности» в проект; Команда проекта является «мозговым центром», мотором и исполнительным органом проекта, от которого во многом зависит прогресс и успех проекта. Методы и средства коммуникации определяют полноту, достоверность и оперативность обмена информацией между заинтересованными участниками проекта. По существу это «нервная система проекта», от степени совершенства которой зависит во многом его успех; Экономические условия проекта связаны со сметой и бюджетом проекта, ценами, налогами и тарифами, риском и страхованием, стимулами и льготами и другими экономическими факторами, действующими внутри проекта и определяющими его основные стоимостные характеристики; Социальные условия проекта характеризуются: обеспечением стандартных условий жизни для участников проекта, уровнем заработной платы, предоставляемыми коммунальными услугами, предоставлением социальных условий: школы, сады, медобслуживание, отдых и т.д., условиями труда и техники безопасности, страхованием и социальным обеспечением и др.

Проектные процессы

Основателем методологии управления проектами (1965г.) считается Р.В. Гутч, развивший идею управления проектами от сетевого метода, применяемого в аэрокосмическом военном ведомствах. Он стал основателем крупнейшей международной организацией в области управления проектами «ИНТЕРНЕТ» Internet – Международная ассоциация управления проектами, которая объединяет боле двадцати национальных обществ Европы и других территорий. С 1991 года российская ассоциация управления проектами (СОВНЕТ) является ее членом.

Выделяют общие методы управления проектами, которые позволяют определить цели проекта; выявить структуру проекта (подцели, задачи проекта, основные этапы работы, которые предстоит выполнить); определить необходимые объемы и источники финансирования; подобрать исполнителей (в т. ч. через процедуры торгов и конкурсов); подготовить и заключить контракты; определить сроки выполнения проекта, построить поэтапный график его реализации, рассчитать необходимые ресурсы, определить графики их привлечения и скоординировать их с графиком выполнения работ по проекту; рассчитать смету и бюджет проекта; учитывать и планировать риски; обеспечить контроль за ходом выполнением проекта и т.д.