Будь здоров! Проектный час для 6 классов Семенова А.И. учитель биологии МБОУ « Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа 1 им И. Барахова »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС. Элективный курс « Основы гигиены и санитарии » предоставляет учащимся сведения о физическом, психическом и социальном здоровье человека,
Advertisements

Элективный курс Хайрулина Валентина Ивановна учитель биологии МБОУ « Селенгинская СОШ 2.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Здоровый образ жизни. Наш проект рассчитан на учащихся 3-4 кл Продолжительность проекта – 2 недели Проект «Здоровый образ жизни» проводится: -Ознакомление.
Тайны здоровья человека Элективный курс для предпрофильного биологического образования.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Наименование программы «Здоровье и дети»
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Цель- БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗОЖ Режим дня Гигиена Сон Здоровое питание Закаливание организма.
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Воронина Т.Н. учитель биологии МБОУ г. Астрахани СОШ 61.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Анатомия, физиология, гигиена человека Факультатив для 8 класса Автор Павлова Т.М.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ 9 класс. Лерман Т.А. учитель биологии ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Элективный курс.
Транксрипт:

Будь здоров! Проектный час для 6 классов Семенова А.И. учитель биологии МБОУ « Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа 1 им И. Барахова »

Структура Проектный час рассчитан на 34 часа, занятия проводятся 1 час в неделю. Всего учащихся 22: 13 девочек и 9 мальчиков. Срок 2 года

Цель: – формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью, образа их жизни и повышение культурного уровня, ибо культура – это особого рода отношение человека к самому себе.

Задачи 1. Помочь школьникам овладеть современными достижениями биологической науки в области гигиены и санитарии; 2. формировать осознанное отношение к своему здоровью; 3. научить применять полученные знания в жизни и практической деятельности; 4. использовать полученные знания для обеспечения безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья человека.

Методы работы лекции, беседы, диспуты, исследовательские, практические работы. Учитель выступает в роли инструктора, информатора, организатора и консультанта.

Критерии результатов. В результате проводимых занятий учащиеся углубят знания о физиологии и здоровье человека, о значении правильного питания, дыхания, о необходимости закаливания, соблюдение правил гигиены и санитарии для укрепления здоровья. В заключении отметим что содержание данного проекта предлагает разнообразные виды учебно- познавательной деятельности учащихся, в том числе: 1) Использование различных схем, таблиц, работа с литературой, справочниками, энциклопедией. 2) Ознакомление с анатомией и физиологией человека. 3) Анализ и исследование здоровья и образа жизни.

Что провели? Что провели? 5 класс: 1) Завели паспорт здоровья: а) определили рост, вес, пульс, осанку; б) вредные привычки в) написали рекомендации себе, как устранить вредные привычки. 2) Ознакомились с внутренним строением человека: а) строение и гигиена зубов; б) скелет человека, осанка; в) пищеварительные органы, правильное питание; г) мыщцы, движение – жизнь; д) органы дыхания, курение – враги здоровья; е) Сердце и кровеносные системы. 3) Провели исследовательские работы, участвовали на НПК 6 класс: 1) Человек – член общества. Каким ему быть? а) Мы – модельеры школьной и нарядной одежды. Конкурс рисунков школьных форм в 7 классе. б) Этикет. (вежливые слова, аккуратность, гости пришли, в магазин за покупками, долг и займ, день рождение ) 2) Болезни и мы (простудные и инфекционные заболевания, зрение, переутомление, гигина кожи, вред алкоголя и табака) 3) Натуральные витамины 4) Питание

«Будь здоров!» Выбор будущей профессии! ВетеринарыВрачиТехнологи Психо логи