Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Урок математики в 4 классе (2 четверть).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа Росси Автор.
Advertisements

Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Назовите лишнее число
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского.
Тема: «Умножение многозначных круглых чисел». Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Тема урока: «Письменный прием сложения вида 37+48». 2 класс «Д» Учитель начальных классов: Фащук О. В.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Пусть новый урок принесёт только ХОРОШЕЕ! Проверка домашнего задания 1*16*4=64 8*4*2=64 4*4*4=64.
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
Транксрипт:

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа России Автор учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова Раздел: Умножение и деление Урок 2. Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного числа на однозначное. Тип урока: комбинированный. Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; умножение значения величины на однозначное число

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Загадка Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. А в портфеле том – секрет. Ну чего там только нет. В нем картинки и тетрадки, В нём записаны загадки. И загадки интересные, И примеры здесь чудесные…

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Тогда вперёд! Впереди устный счёт! Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души.

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Отрезок

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Противоположные стороны равны Все углы прямые Состоит из четырёх отрезков Имеет три стороны Нет ни начала, ни конца Имеет три угла Все стороны равны Состоит из трёх отрезков Является частью прямой Соедини фигуры по их признакам

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Экологические задачи. За сутки кожа человека в среднем выделяет 800 г воды, почки – 1600 г, лёгкие – 400 г. Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения: – : : – ( )

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Продолжительность жизни бурого медведя 50 лет, белого медведя-30, дикого кабана 20лет. Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? Век

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Соедини стрелками Сколько всего? На сколько меньше, чем…? ( - ) На сколько больше, чем…? Сколько стало? ( + ) Сколько осталось? Во сколько раз больше, чем…? ( : ) Во сколько раз меньше, чем…? На (столько – то) больше. ( · ) На столько – то меньше. Во столько – то больше. Во столько – то меньше.

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Тайны умножения Смысл умножения. Таблица умножения. Обратная операция Умножение круглых чисел. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. ? Умножение

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Тайны умножения Смысл умножения. Таблица умножения. Обратная операция Умножение круглых чисел. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Умножение Умножение в столбик четырёхзначного числа на однозначное. Умножение значения величины на однозначное число

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова. Алгоритм Записываю умножение в столбик. Умножаю единицы. Единицы ответа пишу под единицами. Десятки запоминаю. Умножаю десятки. К числу десятков прибавляю десятки из памяти. Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями. Читаю ответ.

Карпова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СОШ 3 им. О.А.Морозова», Тульской области,г. Ефремова.

Интернет – ресурс - смешарик - ребус отрезок