Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Advertisements

корень приставка окончание суффикс.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Программа к к к курса по выбору для учащихся 9 класса по русскому языку «Абсолютная грамотность» Оренбург 2011.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Иван Алексеевич Бунин ( ) «Тёмные аллеи» (1943 г.)
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Адаптированная программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса Автор программы Потёмкина.
Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Русский язык в котах)) Анна Беловицкая, известная в сети под ником dalwen, преподает в школе иностранные языки. А в свободное время ратует за русский язык.
Доклад Повышение качества Знаний по филологическим дисциплинам в свете реализации основных направлений Закона О языках в РК Учитель русского языка СОШ.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Орфография (от греч. orthos «правильно» и graphо «пишу») – это исторически сложившаяся система правил, устанавливающих написания слов. Орфограмма (от.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Интенсивный курс русского языка Капканы орфографии Программа элективного курса для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
Русскому языку в 7 классах Мониторинг успеваемости и качества обучения.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Транксрипт:

Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.

2 Цель проекта Обоснование целесообразности и эффективности использования систематизации орфограмм в освоении знаний и повышении орфографической грамотности учащихся

3 Задачи Изучить и проанализировать психолого- педагогическую литературу, педагогический опыт по данной теме. Обобщить материал, сгруппировать правила по опознавательному признаку; отобрать дидактический материал для обучения, определить методику преподавания (методы, приемы, средства, формы обучения). Провести экспериментальную проверку разработанной методической системы.

4

5 Группировка правил по морфемному признаку Безударная гласная в корне слова. Правописание приставок. Правописание безударных окончаний. Правописание суффиксов.

6 Суффиксы глагола

7 Суффиксы причастий

8 Объединение орфограмм по условно-фонетическому признаку О - Ё после шипящих. Гласные после Ц. Ь после шипящих.

9

10 Слитно-дефисно-раздельные написания Правописание сложных слов. Употребление дефиса. Правописание союзов и их отличие от слов других частей речи. Различие частиц НЕ и НИ, их написание со словами разных частей речи.

11