Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Advertisements

Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Составление программ дополнительного образования.
Рабочая программа как основа создания условий для социального саморазвития личности обучающегося. Дементьева Л.Г. методист МБОУ ДОД «ЦРТДЮ Тамбовского.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Особенности организации внеучебной деятельности в условиях ФГОС учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепанова Тайбашева Т. В.
Планирование внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС – это деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Малышкина О.В., методист ИМЦ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» Подготовка к лицензированию программ дополнительного образования.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей, в рамках реализации ФГОС» СОСТАВИТЕЛЬ: Методист МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Хаустова.
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам дополнительного образования детей Нормативно-правовой аспект Содержание дополнительных образовательных программ Цели.
Требования к разработке образовательных программ Методические рекомендации к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Семёновская ООШ Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе Составитель: Смирнова Марина Владимировна 2012 год

Общие правила разработки программы внеурочной деятельности Программы организации внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей

Содержание структурных компонентов программы Титульный лист Пояснительная записка Планируемые результаты Содержание программы Тематический план Информационно- методическое обеспечение Список ключевых слов Подведение итогов Список литературы

Титульный лист наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена программа; дата и протокола педагогического совета; название программы; направление развития личности школьника; класс; возраст; срок реализации; Ф.И.О., должность, квалификационная категория автора (авторов) программы; название города, населённого пункта, в котором реализуется программа; год создания программы

Пояснительная записка нормативно-правовая база; назначение программы; актуальность и перспективность курса; цели и задачи реализации программы; возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия; объём часов (количество часов) и их место в учебном плане; продолжительность одного занятия; особенности реализации программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности; ожидаемые результаты;

Планируемые результаты описание требований к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; перечисление качеств личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; описание формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы; описание формы подведения итогов

Содержание программы краткое описание тем программы – название, основные узловые моменты, формы организации (теоретические, практические). перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы;

Тематический план п/п Разде л п/п Тема Наименование разделов/тем Кол-во часов Тео рия Прак тика часов ,51, Итого по разделу:81,5 6,5 2.2.

Методическое обеспечение программы Описание основных способов и форм работы; Описание основных методов; Перечень дидактических материалов; Краткая характеристика средств (кадровых, материально-технических)

Список ключевых слов термины и понятия слов

Подведение итогов выставка выставка-ярмарка слёт конференция соревнование конкурс, фестиваль отчётный концерт портфолио

Список литературы 1. Список литературы для учителя 2. Список литературы для обучающихся

Спасибо за внимание Всем творческих успехов!

Используемая литература Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, – 223 с.