1 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Advertisements

Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МБОУ «КРАСНОЯРОВСКАЯ СОШ» ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО.
О создании условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов Зеленковская М.В.,
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Соколовская.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения Для родителей обучающихся 5 класса НОУ Учебного.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Освоение системы требований к оценке качества обучения Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2» 2013 г.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

1

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося гарантированность достижения планируемых результатов 2

Условия для введения стандартов : оборудованы рабочие места учителей, подключены мультимедийные установки, закуплены учебники подготовлена нормативно - правовая база школы ( ООП НОО, локальные акты по новым стандартам ) прошли курсовую подготовку учителя начальных классов создана оптимальная модель внеурочной деятельности 3

Изменения в образовательном процессе : Новые цели образования Использование новых технологий Система контроля и оценки Стандарты направлены на духовно - нравственное развитие школьников На укрепление физического и здоровья обучающихся 4

Так учили насТак будут учиться наши дети План - конспект урока 1. Учитель проверяет Д / з. Ученик « выучил – пересказал ». 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему (« сиди и слушай !»). 4. Учитель проверяет, как поняли « повтори !»). 1. Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2. Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3. Ученики сами открывают новые знания ( в диалоге с учителем, в учебнике ). 4. Ученики делают вывод по теме. 5

Личностно - ориентированное обучение технология проблемного обучения 1- кл.,1- кл.1- кл1- кл. проектная технология проектная технология технология продуктивного чтения технология оценивания. 6

Особенности оценки по ФГОС НОО : комплексный подход к оценке результатов оценка на основе системно - деятельностного подхода оценка динамики образовательных достижений сочетание внутренней и внешней оценки персонифицированные и неперсонифицированные процедуры оценки уровневый подход накопительной системы оценивания ( портфолио ) новые формы оценки 7

Документы школы по системе оценки : Положение о системе оценивания в МОУ « Ново - Ямская СОШ » по ФГОС НОО Положение о безотметочном обучении в 1 классах Положение о портфолио школьника Механизм оценки достижений обучающихся Положение о внеурочной деятельности 8

Технология оценивания Первый этап : 1- е правило : « Оценка результата и отметка ». 2- е правило : « Самооценка ». Алгоритм, 1- В Алгоритм,1- В 3- е правило : « Одна задача – одна отметка ». 4- е правило : Таблицы образовательных результатов Таблицы метапредметных, личностных результатов 9

10

11

12

13

14

15

16

научно - познавательное 1- а научно - познавательное1- а художественно - эстетическое художественно - эстетическое патриотическое спортивно - оздоровительное проектная деятельность 17