Углицкая М.А., проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Вологодская область Итоги деятельности стажировочной площадки по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Углицкая М.А., проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» О деятельности.
Advertisements

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
Углицкая М.А., проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Итоги деятельности.
Углицкая М.А., проректор по научно-методической работе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Стажировочная.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Углицкая М.А., проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Вологодская область Итоги деятельности стажировочной площадки по реализации направления «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» ФЦПРО в 2012 году

Соглашение между Министерством образования и науки РФ и Правительством Вологодской области от 26 c ентября г. 08.G Финансирование стажировочной площадки в г.: федеральные субсидии - 1 5, 859 млн. руб., региональные субсидии - 7, м лн. руб. План по обучению и повышению квалификации 4150 руководителей и педагогов образовательных учреждений выполняется с февраля по декабрь 2012 г.

Cтажировочная площадка – АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» Базовые организации - БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»,БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования», БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Муниципальные образовательные учреждения: «СОШ 41» г. Вологды; «Общеобразовательный лицей «АМТЭК» г. Череповца; «СОШ 11» г. Череповца; «СОШ 1 им. адмирала А.М. Калинина» п. Шексна; «Гимназия» г. Великий Устюг.

Тема стажировочной площадки «Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия в муниципальной и региональной системах образования» К распространению на федеральном и региональном уровне инновационный опыт цифровых школ - базовых организаций площадки: внедрения информационно-коммуникационных технологий в управление образовательным процессом; внедрения электронных образовательных ресурсов, эффективных современных образовательных технологий с использованием нового цифрового оборудования, актуальных при переходе к ФГОС; применения технологий дистанционного образования в сетевом взаимодействии и др.

Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования – 40 чел. (выполнено); распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования – 600 чел. (выполнено);

Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования чел./696 чел. (в декабре завершают дистанционн ые курсы ПК 343 чел); создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам – 1800 чел. (выполнено)

Плановые показатели и их выполнение по направлениям деятельности площадки создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием – 28 чел. (выполнено); обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению – 600 чел. (выполнено).

Тематика семинаров -«Цифровая школа: ресурсы и новые возможности»; - «Цифровая школа: ИКТ в управлении образовательным процессом»; - «Цифровая школа: ИКТ в работе учителя (гуманитарный и художественно-эстетический циклы предметов)»; -«Цифровая школа: ИКТ в преподавании предметов естественно-научного цикла»; - «Цифровая школа: ИКТ в работе учителя физики; - «Цифровая школа: ИКТ в работе учителя английского языка; - «Использование ресурсов цифровой школы в профильном обучении (социально-экономический профиль)»; -«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в процессе реализации ФГОС НОО (с использованием цифрового мобильного класса)»;

Тематика семинаров -«Использование ИКТ в исследовательской деятельности обучающихся»; - «Технология создания Flash-анимации»; -«Применение Flash-анимации в образовательном процессе»; -«Государственно- общественное управление образованием; - «Проектирование модели государственно- общественного управления образованием на муниципальном уровне»; - «Проектирование работы по введению школьных управляющих советов»; -«Вовлечение школьников в управление ОУ как фактор повышения его эффективности» -

Тематика курсов повышения квалификации -«ФГОС начального общего образования: содержание и технологии реализации»; -«Управление качеством образования в условиях введения ФГОС начального общего образования»; -«Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательных учреждений »; -«Организационно-методические условия введения ФГОС основного общего образования»;

Тематика курсов повышения квалификации «Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия в муниципаль- ной и региональной системах образования»; «Профессиональная деятельность учителя в информационно-образовательной среде»; «Информационные технологии в образовании»; «Сетевые технологии для дистанционного обучения»; «Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением»; «Управление развитием системы образования»; «Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением»; «Государственно- общественное управление образованием»

Тематика вебинаров -«Особенности деятельности сетевого учителя в дистанционном образовании детей-инвалидов»; - «Сайт школы как средство оценки качества образовательных услуг»; - «Дистанционное образование в малокомплектных школах» и др.

Регионы РФ – участники мероприятий стажировочной площадки в 2012 году Семинары и курсы повышения квалификации (очно, очно-дистанц. около 100 чел.): Республика Коми, Республика Карелия, Архангельская область, Ненецкий автономный округ Дистанционные курсы повышения квалификации по реализации ФГОС общего образования: около 300 педагогов и руководителей школ Красноярского края, Волгоградской, Оренбургской областей, Республики Бурятия и еще 13 регионов РФ учатся в АОУ ВО ДПО «ВИРО» и БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»

Подготовлены к изданию в 2012 году: -Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения: методические рекомендации – 12 п.л. ; - Информатизация образования: опыт, перспективы. Сборник статей III межрегиональной научно-практической конференции – 15 п.л.; - Педагогическая характеристика цифровой школ ы как ресурсно го центр а сетевого взаимодействия : учебно- методическое пособие – 5 п.л. ; -Создание и развитие персонального сайта учителя: метод. рекомендации – 2 п.л.; -Применение интерактивной доски в образовательном процессе: метод. рекомендации – 1,5 п.л.;

Подготовлены к изданию в году: -Основы работы с программно-техническим комплексом: методические рекомендации – 6 п.л.; -Основы работы с программным обеспечением для Mac OS: методические рекомендации – 8,5 п.л.; -Государственно-общественное управление образованием: Сборник документов и методических материалов – 5 п.л.; -Государственно-общественное управление дошкольным образовательным учреждением: метод. материалы – 7 п.л.; -Учимся самоуправлению…: сб.материалов регионального этапа Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления – 6 п.л.

Мероприятия стажировочной площадки 7-9 ноября 2012 года IV межрегиональная научно- практическая конференция «Информатизация образования: опыт, перспективы» (видеоконференция, секции, круглый стол, вебинары, семинары в базовых организациях-цифровых школах ) 8 декабря 2012 года Встреча команд и лидеров ученического самоуправления общеобразовательных учреждений

Социальные эффекты деятельности стажировочной площадки в 2012 году: -увеличение доли учителей, участвующих в процессе непрерывного образования в 2012 году, до 45%; -высокая профессионально-общественная оценка качества общего образования в Вологодской области в ходе распространения инновационного опыта цифровых школ на региональном и федеральном уровне; -создание условий для распространения опыта реализации ФГОС начального общего образования; - становление института ведущих консультантов по вопросам развития системы образования; - создание кадровых условий для развития государственно- общественного управления образованием на институциональном, муниципальном и региональном уровнях и др.

Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году: Плановые показатели по обучению и повышению квалификации по направлениям: 1.3. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих качество общего образования – 600 чел Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам – 1800 чел Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению системой образования чел.

Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году: Разработка проектов и мероприятий по направлениям: 1.3. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих качество общего образования -«Цифровая школа как ресурсный центр сетевого взаимодействия в муниципальной и региональной системах образования»; 1.4. Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам - «Применение средств ИКТ и ЭОР в образовательном процессе»; -«Разработка программ элективных курсов и контента для дистанционного обучения на профильном уровне»; -«Внедрение электронного школьного журнала» и др.

Задачи и перспективы деятельности стажировочной площадки в 2013 году: Разрабатываемые проекты по направлениям: 1.9. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению системой образования - «Развитие государственно-общественного управления образованием на институциональном, муниципальном и региональном уровнях» ( в соответствии с Концепцией развития государственно-общественного управления образованием в Вологодской области).

Информационное сопровождение деятельности площадки Публикации на страницах сайтов Департамента образования, ВИРО и базовых организаций. Статьи в журнале «Источник». Сообщения на информационных порталах области. Репортажи о мероприятиях на телеканалах, областном радио. Презентации на сайтах федеральных операторов и вебинарах.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на мероприятия стажировочной площадки Вологодской области. План-график на сайте: viro.edu.ru (баннер справа)viro.edu.ru Заявки можно направлять по адресу «Стажировочная Контактный телефон (8172)