За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Advertisements

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Состав числа
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько школьников посетили экскурсию в третий день? 180 – (5 + 3) х 15 = 60(ш.) 180 – (5 + 3) х 15 = 60(ш.) 180 – (15 х х 3) = 60(ш.) 180 – (15 х х 3) = 60(ш.)

Найдите сумму, разность, произведение и частное чисел: 48 и 2. Найдите сумму, разность, произведение и частное чисел: 48 и = =50 48 – 2 =46 48 – 2 =46 48 х 2 = х 2 = : 2 = : 2 = 24

Запиши выражения и вычисли их значения: Запиши выражения и вычисли их значения: Сумму чисел 73 и 22 уменьшить в 5 раз. Сумму чисел 73 и 22 уменьшить в 5 раз. Разность чисел 49 и 28 умножить на 4. Разность чисел 49 и 28 умножить на 4. Из числа 650 вычесть частное чисел 27 и 3. Из числа 650 вычесть частное чисел 27 и 3. ( ) : 5 = 19 ( ) : 5 = 19 (49 – 28) х 4 = 84 (49 – 28) х 4 = – 27 : 3 = – 27 : 3 =641

Вычислите примеры: 18 х 4 : 2 = х 3 : 6 = : 14 х 25 = : 15 х 14 = 56

Поставь знак больше, меньше, равно. 6 см 8 мм * 69 мм 6 см 8 мм * 69 мм 9 м 5 дм * 9 м 5 см 9 м 5 дм * 9 м 5 см 300 см * 3 дм 300 см * 3 дм 100 мм * 10 см 100 мм * 10 см

Порядок действий 4 х 8 : 16 х 48 = 96 4 х 8 : 16 х 48 = : 5 : 2 х 11= : 5 : 2 х 11= – 54 : = – 54 : = х 4 : 2 = х 4 : 2 = 61

Уравнения Х х 80 = : х = 4 Х х 80 = : х = 4

Дополнительные задания Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла ещё 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка? Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла ещё 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка? 16 орехов 16 орехов

2* х 4 = *2 2* х 4 = *2 *6 : 4 = 2* *6 : 4 = 2*

х 0 = 11 – 22 : 2 = х 0 = 11 – 22 : 2 = х 1 = 22 – 33 : 3 = х 1 = 22 – 33 : 3 = х 2 = 33 – 44 : 4 = х 2 = 33 – 44 : 4 = ( ) : 10 Х 9 = ( ) : 10 Х 9 = ( ) : 10 х 8 = ( ) : 10 х 8 = ( ) : 10 х 7 = ( ) : 10 х 7 =