АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смагина О.А., к.п.н., Смагина О.А.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Advertisements

Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Факторович А.А., кандидат педагогических наук, Федеральный институт развития образования Федеральные государственные образовательные стандарты как основание.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Транксрипт:

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смагина О.А., к.п.н., Смагина О.А., к.п.н., директор ГБОУ СПО директор ГБОУ СПО « СМК им. Н. Ляпиной»

1. Сопровождение внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Независимая оценка качества профессионального образования 3. Институциональная перестройка системы начального и среднего профессионального образования 4. Укрепление региональных систем профессионального образования

ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ ФГОС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТА СТАНДАРТИЗАЦИИ МОДУЛЬНО- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД РАМОЧНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ Особенности регионального рынка труда Особенности региональной системы ПО

НОВЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП КОМАНДНЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПОЛНОЕ ОВЛАДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ способность видеть проблему, формулировать задачу, находить (выбирать) способ ее решения, в том числе при недостатке знаний и практических умений ОБНОВЛЕННЫЕ УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫХЕ ПОСОБИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАДРОВ НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ К РАЗВИТИЮ И САМОРАЗВИТИЮ НЕВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОТСУТСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕДОСТАТОЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КАДРЫ

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Необходимость освоения новых компетенций: педагогическое проектирование, построение процесса обучения на основе новых технологий: создание развивающей образовательной среды, интеграция теории и практики, обучения и профессионального воспитания; формирование и оценивание компетенций; разработка контрольно-оценочных средств нового типа; организация самостоятельной работы студентов Переход от автономной деятельности к работе в команде, преемственность в реализации ОПОП: реализация программы профмодуля – результат работы команды преподавателей; интегративный характер компетенций – интегративный характер работы педагогического коллектива

ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕБНИКАМ И УЧЕБНЫМ ПОСОБИЯМ УЧЕБНИК-СПРАВОЧНИКУЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ АППАРАТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОМИНАНТА РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПРОБЛЕМНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ

Образовательные технологии Исследования Проекты Групповая работа Дискуссии, круглые столы Самостоятельная работа на практике Имитационные игры Кейс-стади Формирование компетенций Внедрение практикоориентированных форм обучения

Традиционные системы оценки знаний Новые системы оценки знаний