МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей задачей любого предприятия является проведение маркетинговых исследований.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Advertisements

Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
История и перспективы развития семейного бизнеса в мясоперерабатывающем производстве с. Романово Рябчинская Наталья Александровна 11 класс С. Романово,
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Региональная экономика в системе наук.
Яркое солнце, тёплое море, мягкий бархатистый песок, парки, сады, бесконечные ряды виноградников, окружающие город… Вот она какая, красавица Анапа, город.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Белгородский университет потребительской кооперации Механизм реализации инноваций в сельском туризме Авторы проекта: Студенка БУ-52 Катасонова Елена Александровна,
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,
Цели урока : Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Показать состав.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей задачей любого предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.

Маркетинговые исследования представляют собой комплекс научных методов сбора, анализа и интерпретации маркетинговых данных; служат для принятия управленческих решений в области маркетинга.

СБОР ДАННЫХ является одним из основных этапов маркетингового исследования. Для сбора данных обычно используются четыре метода: наблюдение, эксперимент, иммитация, опрос.

НАБЛЮДЕНИЕ представляет собой метод сбора маркетинговой информации путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями.

В ходе ЭСПЕРИМЕНТА и ИММИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ проводится построение и анализ модели, описывающей конкретную ситуацию.

ОПРОС является основным методом получения маркетинговой информации о потребителях, их поведении и предпочтениях на рынке услуг.

Цели проведенного маркетингового исследования: 1. Определение направления бизнеса. 2. Выбор месторасположения для будущего бизнес-предприятия. 3. Выбор объекта для реализации проекта.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА

В результате сбора фактических данных было установлено, что на территории Гатчинского муниципального образования действует 8 предприятий гостиничного и туристического бизнеса.

Анализ результатов опроса показал, что основной проблемой, с которой сталкиваются потенциальные потребители туристических услуг на территории Сиверской, является отсутствие гостиниц с невысокими ценами и качественными услугами. Эта ниша на рынке услуг свободна.

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику стран.

Эффективность туризма складывается из следующих функций: 1) Туризм – средство для обеспечения занятости населения. 2) Туризм развивает отрасли, обслуживающие сферу туризма: строительство, торговлю, производство товаров народного потребления, связь.

В России туризм – развивающаяся отрасль, и влияние туристической индустрии на экономику страны пока незначительно.

ВЫБОР МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПРЕДПРИЯТИЯ

Многие жители северной столицы выбирают для своего отдыха Карельский перешеек или ближайшие от Петербурга пригороды: Стрельну, Петергоф, Царское Село и Павловск.

Но и в Гатчинском районе есть свои неповторимые «изюминки». Где ещё в Ленинградской области, не выезжая за пределы России, вы сможете побывать в Русской Швейцарии? А именно так, начиная с конца XIX столетия, называют петербургские дачники Сиверскую.

Оредежские берега с их уникальными памятниками реликтовой природы, бесспорно, являются самым красивым местом в Гатчинском районе.

Взметнувшиеся вверх столетние сосны и ели, обрывистые песчаные берега, гигантские камни- валуны, целебные родники, холмистый рельеф…

Оредежская вода целебна и благоприятна для здоровья. Она содержит в своем составе одну миллионную долю радия, который в распыленном виде присутствует в береговых песках.

Наличие радия действует не только на оредежскую воду, но и на воздух, создавая в нем обилие озона. Сиверский воздух излечивает многие заболевания органов дыхательной системы. Воздушный бассейн этих мест отличается особой чистотой.

ВЫБОР ОЪЕКТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В Ленинградской области сложилась катастрофическая ситуация с сохранностью архитектурного наследия – уцелевших до наших дней дворянских усадеб.

Если в 1917 г. в регионе насчитывалось 2000 дворянских усадеб, то сейчас специалисты едва смогли найти материал для книги «100 дворянских усадеб Ленобласти» (автор – Нонна Мурашова). Причем половина из них представляют собой или остатки фундаментов, или части парков, или вообще лишь память о месте.

В окрестностях поселка Сиверского есть одно место, которое рекомендуется посещать всем. Здесь нормального человека охватывает горькое чувство безысходности и обиды «за державу», переходящее в искреннее возмущение и желание что-то сделать. Это особняк Елисеевых в Белогорке.

В конце XIX века архитектор Тавлинов построил впечатляющий замок в стиле модерн. И вот сегодня, среди заросшего борщевиком бывшего парка стоит зловещий памятник нашему отношению к историческому наследию. Жемчужина, втоптанная в грязь.

На наш взгляд, Сиверская должна неминуемо стать когда-нибудь курортным городом. Светлым, душевным и радостным. По сосновым улицам Дачной столицы хочется бродить бесконечно, дыша воздухом, состоящим из красоты и покоя. Здесь хочется жить.

Вывод: Реставрация усадьбы Елисеева в поселке Белогорка и создание на ее базе комплекса для загородного отдыха может быть перспективным бизнесом в ближайшее время.