Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Advertisements

Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Сообщение на ШМС Технология модульного обучения Подготовила: учитель Есипко Е. В г. Сообщение на ШМС Технология модульного обучения Подготовила:
МОУ Красно Октябрьская СОШ. Ирина Николаевна Олейникова.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.
Технология модульного обучения. Разработчик : Лобарцева Н.В., учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 19 г. Новочеркасска.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
Модуль – логически завершенная, относительно самостоятельная часть определенной системы, которая включает в себя четкую и измеримую цель обучения логически.
Технология модульного обучения. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному. Сущность модульного обучения состоит в.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова.
Технология модульного обучения. Модуль – это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Транксрипт:

Технология модульного обучения.

МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает в себя целостную программу действий и методическое руководство, Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает в себя целостную программу действий и методическое руководство, обеспечивающее достижение обеспечивающее достижение поставленных дидактических целей

Суть модульного обучения обучающийся более самостоятельно или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной программой, включающей в себя целевую программу действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

Деятельность учителя При работе с данной технологией При работе с данной технологией деятельность учителя заключается в деятельность учителя заключается в разработке модулей, составлении разработке модулей, составлении инструкций, заданий (основного и инструкций, заданий (основного и корректирующего), рекомендаций для корректирующего), рекомендаций для учеников, а также в осуществлении учеников, а также в осуществлении контроля и коррекции усвоения контроля и коррекции усвоения школьниками необходимых знаний и умений.

Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Усвоение материала происходит осознанно и прочно. Усвоение материала происходит осознанно и прочно. Развивается интеллект ученика. Развивается интеллект ученика. Изменяется роль учителя в учебном процессе. Изменяется роль учителя в учебном процессе. Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике. Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике.

Отличие модульного обучения от других систем. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке. Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности. Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности. Нижний предел сложности – базовый уровень. Нижний предел сложности – базовый уровень.

Цели, достигаемые модульным обучением: включение каждого школьника в включение каждого школьника в осознанную учебную деятельность; осознанную учебную деятельность; создание для каждого школьника режима наибольшего благоприятствования (предоставление ему возможности продвигаться в изучении материала в оптимальном для себя темпе); создание для каждого школьника режима наибольшего благоприятствования (предоставление ему возможности продвигаться в изучении материала в оптимальном для себя темпе); формирование у каждого школьника навыков самообучения и самоконтроля. формирование у каждого школьника навыков самообучения и самоконтроля.

Структура модуля. Модуль состоит из учебных элементов (УЭ) УЭ-0 Общие цели и задачи модуля УЭ-1 Входной контроль УЭ-2УЭ-3 Актуализация, основное содержание УЭ-4 Контроль усвоения материала УЭ-5 Рефлексия, подведение итогов.

Шаблон модуля. Номер УЭ, время выполнения Цели, содержание деятельности Рекомендации для выполнения УЭ-2 … минут Цель: …….. Задание: …… Работай самостоятельно

Листок самоконтроля. УЭ-1УЭ-2УЭ-3УЭ-4УЭ-5 Общая сумма: Оценка:

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия 17 г. Королева Антипова Татьяна Вадимовна.