1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Advertisements

Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Специальность « Организация защиты информации»
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
IX Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабря 2011 г. Первый вице-президент ОАО «Российские железные.
Пути построения комплексных систем управления производством (на примере энергетической отрасли) Минск Конференции-выставки «Информационные технологии.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Угрозы безопасности для Информационной Системы Высшего Учебного Заведения Автор: Лунгу Максим, студент V курса, гр. CIB-213 Молдавская Экономическая Академия.
Транксрипт:

1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим Наумович НП «Гильдия экспедиторов»

лет год квартал месяцдекадасуткисмена Момент начала перевозки ОПЕРАТОРЫ ВАГОНОВ СБЫТ ДВИЖЕНИЕ ТЯГА ФИНАНСЫ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Отсутствие ресурса (информации или обеспечения) Ресурсное обеспечение перевозки Информация о спросе, ограничениях и объектах управления Время Достоверность: менее 75% более 75%

3 ПРОЦЕСС НАКОПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ХОДЕ ПЕРЕВОЗКИ ГодМесяцДекада Сутки Момент реализации перевозки Уровень информированности,% Время на принятие решения

4 УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

5 Организация и управление перевозками на инфраструктуре ОАО «РЖД» Организация и управление перевозками на инфраструктуре ОАО «РЖД» ЕДИНЫЙ СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК (ЕСТП) для организации системного взаимодействия участников перевозочного процесса по всем элементам управления перевозками для организации системного взаимодействия участников перевозочного процесса по всем элементам управления перевозками ПРЕДНАЗНАЧЕН ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЮ Взаимодействия с грузоотправителями при планировании и приеме грузов к перевозке Взаимодействия с операторами, владельцами подвижного состава при планировании, перемещении и размещении порожних вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» Организации груженых и порожних вагонопотоков на основе сетевых плана формирования и графика движения поездов Оперативного планирования и управления перевозочным процессом ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЕСТП

6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКА

7 ГРАФИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ НА ТЕХНИЧЕСКИХ СТАНЦИЯХ

8 БАЛАНС ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Максимальная провозная способность Загрузка мощностей направлений Потери из-за переполнения станционных путей Потери из-за недостатка тяговых ресурсов ВОЗМОЖНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА Парк приватных вагонов

9 Модули технологических расчетов и оптимизации параметров технологии Модуль оформления и утверждения результатов (ЭЦП) Управляющая программа - диспетчер технологических расчетов Календарь Характеристики исполненного движения Статистические характеристики Эталонная нормативно- технологическая модель перевозочного процесса Оперативная модель перевозочного процесса БД текущих проектов Информационное хранилище Запуск модулей с указанием режимов расчета и допустимых границ изменяемых параметров Параметры для управления расчетами УКРУПНЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

10 ЕДИНОЕ ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СПУТНИКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМАХ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

11

12 ПРИМЕНЕНИЕ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГЛОНАСС/GPS И СИСТЕМ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАНЕВРОВЫМИ ЛОКОМОТИВАМИ МАЛС

13 ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ Плановый График Движения Поездов График Исполненного Движения Поездов Вычисление длительностей стоянок и времен хода поездов на линии Реализация длительностей стоянок Реализация времен хода Верхний уровень Нижний уровень Система передачи информации

14 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ, РИСКАМИ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА И АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ РЕСУРСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР УРРАН НА БАЗЕ RAMS Управление затратами на текущее содержание, капитальный ремонт и модернизацию объектов инфраструктуры Влияние человека на надежность и безопасность объектов железнодорожного транспорта Управление рисками закупок, поставок, инвестиций (EN 50126, ГОСТ , ГОСТ Р МЭК 61508) ДОЛГОВЕЧНОСТЬ Переход от нормированного срока службы к предельному состоянию объекта железнодорожного транспорта

15 ??? ? ЖИВУЧЕСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ КИБЕРАТАКИ АСУ ТЕХНОГЕННЫЙ ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРУШЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ ОТКАЗЫ ОБОРУДОВАНИЯ РЕЗЕРВЫ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА ПОДАВЛЕНИЕ ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЖНЫХ КОМАНД РЕЗЕРВ МЕТОДЫ КОСВЕННОГО ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ МЕТОДЫ БЛОКИРОВАНИЯ Конфиденциальность Целостность Доступность !

16 ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КИБЕРУГРОЗАМ Исключить открытые структуры сетевого доступа Исключить наличие вредоносного кода в ПО (собственного производства) Исключить наличие вредоносных закладок в ПО и недекларированных возможностей Исключить открытые структуры доступа к объектам управления Исключить наличие непроверенных средств мониторинга и технического обслуживания Обеспечить открытость всего ПО для Заказчика, наличие (в штате) у Заказчика специально обученного персонала, способного в критической ситуации обеспечить поиск и устранение уязвимостей Исключить наличие вредоносных закладок в аппаратных средствах Мониторинг кибератак Эффективное обеспечение информационной защиты (шлюзы, контроль периметра, контроль несанкционированного доступа)