ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ. Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - специалист, который профессионально занимается формированием.
Advertisements

ПРОФЕССИЯ – ИМИДЖМЕЙКЕР В ПОЛИТИКЕ Учебный проект по обществознанию Подготовила: Кирьянова А. Руководитель: Марущенко О.В г.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Имиджмейкер (от англ. image - образ; make - делать) - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Зачатки имиджелогии.
История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки.
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
Мода это архитектура : главный вопрос в ней вопрос пропорций.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
ИМИДЖМЕЙКЕР ИМИДЖМЕЙКЕР 1. специалист по формированию образа, имиджа какого-либо лица (объекта, явления) в целях оказания этим лицом (объектом, явлением)
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
Задачи специалиста по рекламе: Привлечение внимания потенциального клиента; Продвижение услуг ; Предоставление клиенту возможности для дополнительного.
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
Конечная цель имиджмейкера разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей:
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Трейдер Презентацию выполнила: Алексеева Оксана. О профессии Торговец ценными бумагами: акциями, облигациями, фьючерсами. Суть работы - купить дешевле.
Мои жизненные планы и профессиональная профессия.
Транксрипт:

ИМИДЖМЕЙКЕР

Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования образа и тактику его воплощения.

История профессии имиджмейкер Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, например, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов. В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX - начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже - в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Задача имиджмейкера – направить воображение человека в нужную сторону, т.е. предложить аудитории такую информацию об объекте, чтобы она сама сформировала представление об этом объекте. Чаще всего имиджмейкерами называют тех специалистов, которые работают на ниве презентации политических лидеров и шоу-звезд.

В чем заключается работа имиджмейкера? Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. Имиджмейкеру необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи. Конечная цель имиджмейкера разработать для клиента образ,который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей.

Доминирующие виды деятельности профессии имиджмейкер: создание соответствующего имиджа человека на основе полученных данных; изучение общественного мнения населения с целью выяснения тех качеств, которые должны присутствовать в политике, предпринимателе и т.д.; разработка имиджа организации; разработка принципов построения образа; подготовка проектов по продвижению и реализации полученного результата; проведение рекламных акций и презентаций продвигаемого продукта (имиджа).

Плюсы профессии Эта профессия считается молодой не только в России, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу. В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем. В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль. Самая почетная должность для имиджмейкера имидж-аналитик. Он руководит группой специалистов, которые «ведут» клиента или организацию, выявляют и анализируют факты успеха и неудачи предприятия, работают над ее «добрым именем».

Минусы профессии: стресс; начинающему имиджмейкеру трудно найти работу.

Какие личные качества нужны имиджмейкеру? ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на изменение ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; креативность; наличие развитой интуиции; критичность; целеустремленность, действенность; требовательность; стремление к постоянному личностному росту.

Образование В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно много. Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет. Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций. В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента. Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах.

Место работы и зарплата Имиджмейкеры требуются в салонах красоты, PR- агентствах, имидж - студиях, частное обслуживание VIP персон, имидж-консультирование в магазинах одежды и аксессуаров. Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера- политтехнолога стартует с отметки 15000$.

Имиджелогия и её специалисты Имиджелогия Теоретическая Практическая Имиджеолог – специалист, занимающийся научной разработкой теории и практики Имиджмейкер - создатель имиджа, лицо профессионально занимающееся формированием или коррекцией имиджа человека, предмета или явления.

Выводы Итак, профессия имиджмейкера – это сложная человекотворческая деятельность. Чтобы быть имиджмейкером, надо иметь обширные знания, владеть набором человековедческих технологий. И всегда помнить, что каждая личность уникальна, а потому индивидуальный подход органично должен быть введен в работу каждого имиджмейкера. Имиджмейкер должен быть незаурядной личностью. Системообразующий фактор такой личности – специфический менталитет, в котором интеллект и сердце гармонично взаимодействуют.